-Может,тебе уже стоит перестать так названивать мне?Не думал,что я специально сбрасываю твои звонки с самого утра?!,-произнёс я,когда наконец решился ответить на входящий звонок брата.
-Хёк,я зайду к тебе сегодня,хорошо?,-ответил он,игнорируя все мои ранее сказанные слова.
-Чёрт,да я точно скоро те...,-уже не выдерживая,вскрикнул я,но вдруг опомнившись,немедленно замолчал.Тяжело вздохнув,я опрокинул голову,вместе с чем и волосы,что так лезли в глаза,теперь упали назад.
-Ну что,значит договорились?!,-спросил он,когда я уже потянулся к кнопке сброса вызова.
-Нет,мы ни о чём с тобой не договаривались!Думаешь,я работаю лишь для того,чтоб после всё без остатка тебе отдавать?,-нервно кусая губы,произнёс я.
-Эй,если так хочешь,то сегодня я могу и без денег обойтись,у меня осталось ещё немного,-ответил он,словно делая мне одолжение.
-Будь я что-то должен тебе или же нет,запомни,я не хочу видеть такого как ты в своём доме,-произнёс я,стараясь держать себя в руках,дабы не начать вскипать вновь.
-Хорошо...Тогда сегодня зайду где-то ближе к девяти!,-ответил он.
-К сведенью,у одного парня из моей группы сегодня день рождения,а я не успел купить ему подарок.Исходя из того,ты можешь приходить когда хочешь,но какой в этом смысл,если меня не будет практически до ночи?!,-сказал я,ожидая,что услышав об этом,он тут же откажется от такой бредовой идеи,но...-Правда?...Ну хорошо,не проблема.Я подожду!,-ответил он,после чего,слышно усмехнулся в трубку телефона.
*Придурок!*,-подумал я,уже не выдерживая,кинув в стену со всей своей силой папку с документами.
-Ты...НЕНАВИЖУ!,-вскрикнул я ещё громче прежнего,после чего,тут же сбросил звонок.
*Айщ,когда ты уже перестанешь всё портить...*,-оглянувшись назад,подумал я,когда заметил на себе заострённый взгляд девушки.
_________________________________________
Тусклый свет уличных фонарей,воющий,словно обеспокоенный чем-то ветер и привычная для меня усталость к концу вечера были уже обыденостью,которую я не замечал.
Но лишь знакомый силуэт вдалеке заставил обратить на себя внимание.
*Всё-таки пришёл...*,-подумал я,закатив глаза,когда осознал,что этот вечер будет ужасен,также как и любые другие,в которые я виделся с этим человеком.Уже заранее найдя ключи в кармане своего пальто,я подошёл к двери.
-О,вот и ты!,-радостно,произнёс парень.
Проигнорировав,я поспешил зайти в дом,но...
Удержав дверь,что я уже почти захлопнул,усмехнувшись,он сказал:"Ты говорил,что будешь уже только к ночи!Так почему мне даже не пришлось сегодня ждать её наступления,чтобы увидеть тебя?!"
-Я должен оправдываться перед тобой?,-спросил я,презрительно взглянув на него.
-Нет,я всего лишь хотел спро...,-не успев договорить,произнёс он.
-Мне не интересно!,-сухо,ответил я,пройдя в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещено любить тебя
FanfictionДевушка,чьё имя Пак Хёри,решает испытать удачу и принять участие в конкурсе на должность менеджера популярной группы.К счастью,она проходит его,но становится не главным менеджером,а лишь его помощником. Весь стафф и участники группы приняли её в св...