Не успел я опомниться,как этого ублюдка уже повязали.
Взглянув на девушку,она всё также стояла в углу,перебирая пальцы.
-Хёри,-произнёс я,когда она наконец обернулась в мою сторону.
Девушка,видимо,не ожидала,что я всё это время наблюдал за ней,поэтому смущенно отвернулась.
*Она не меняется*,-подумал я,непроизвольно улыбнувшись.
В этот момент один из полицейских поклонился нам,а после окинув неоднозначным взглядом устремился за остальными вниз.
Только тогда я почувствовал облегчение.Мне хотелось тот час рвануть к ней,крепко обняв,но понимая,что она итак была слишком напугана,я умеренным шагом подошёл к ней,а уже после склонившись,положил на плечо девушки голову.
-Я думал,что больше никогда не смогу так сделать,-прошептал я прямо ей на ухо.
Отпрянув,она сначала разглядела меня с ног до головы,а после странно сощурилась.
-Ты чего это?,-неудомевающе спросил я,наклонив голову в бок.
Девушка внезапно задумалась,но после всё же ответила,переступив с ноги на ногу:"Всё обошлось так быстро...Не сон ли это?"-сказала она,наконец одарив меня своим взглядом.Я непроизвольно усмехнулся.
-Мне кажется,что ещё рано судить,-уклончиво ответил я,вздохнув.
Губы Хёри разомкнулись в странной ухмылке.
-Дурак!,-толкнув меня в бок,воскликнула она.
*Ну хоть не плачет больше*,-с облегчением вздохнул я,смотря на её возмущённую мордашку,в которой более не проглядывалось и капли печали.
_________________________________________
С того момента началось то,чего бы мы в любом случае не смогли избежать-судебные разбирательства,в ходе которых выяснилось,что тот идиот был задействован ещё во многих тяжких преступлениях.Наверное,больше всего я был удивлён,когда оказалось,что тот человек являлся Джунхёку сводным братом.Как это всплыло,то жизнь его конечно усложнилась...*А ведь и я когда-то находился в похожей ситуации*,-подумал я,смотря на подсудимого,что опустив голову,выслушивал окончательный приговор.Ему дали двадцать пять лет.Помню,каким поникшим выглядел в тот день Джунхёк.На лице его не было и тени улыбки.
Когда уже компания узнала об этом,то Джунхёка хотели тут же уволить,но все обвинения с него были сняты,поэтому спустя время он снова приступил к работе,но уже в одиночку.
Хёри уволилась по собственному желанию,теперь начав проходить стажировку на профессию,которую хотела освоить ещё с детства,но вечно колебалась.
Другого выбора не было,ведь она нарушила одно из главных правил её
контракта,поэтому и не возражая, приняла эту ситуацию как данность.
Компания быстро умяла все слухи об отношениях,хоть это и было довольно морочно.Получилось же,что это даже не успело разнестись по всяким статьям,а Джисон,что как оказалось,пропустил день,в который мы тогда рассказали о наших с Хёри отношениях был сильно возмущён,случайно узнав.
"Серьёзно,Минхо,я ведь думал,что мы друзья,а ты даже не удосужился рассказать мне!",-кричал он,находясь в компании тех,кто давно уже знал об этой маленькой тайне,поэтому недоумевал ещё сильнее.
К счастью,руководство не стало принуждать нас к расставанию,а лишь попросило какое-то время не попадаться на глаза СМИ.
С того момента,как Хёри начала стажировку,то мы всё чаще стали находиться друг от друга поодаль.
Но благодаря тому я с каждой встречей понимал,что более никогда не смогу с ней расстаться.
Мы стали друг для друга главной поддержкой,сильной опорой,значительной мотивацией к достижению целей,а также...
Я просто безвозвратно влюбился,что здесь ещё говорить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещено любить тебя
FanfictionДевушка,чьё имя Пак Хёри,решает испытать удачу и принять участие в конкурсе на должность менеджера популярной группы.К счастью,она проходит его,но становится не главным менеджером,а лишь его помощником. Весь стафф и участники группы приняли её в св...