-Минхо?,-открыв глаза вскрикнула девушка от неожиданности...
Все мемберы группы и их хореограф пребывали в шоке от происходящего.
-Ты специально сейчас упала?,-спросил Минхо.
-Ты серьёзно уверен в том,что я готова была пойти на такое,лишь для того,чтобы ты меня поймал?,-воскликнула Хёри и откинула руки Минхо от своих.
-Тогда почему ты уже второй раз так демонстративно падаешь в моём присутствии?,-резко встав с пола спросил Минхо.Хёри отвела взгляд от Минхо и повертев головой в обе стороны,ощутила невыносимое чувство стыда и неловкости перед другими парнями.
-Извините,я пойду!,-выкрикнула девушка и выбежала из зала.Чонин:Это было так странно,хён!Он сказал,что это было уже второй раз?!,-спросил парень у Чана.
Не ответив на вопрос,лидер лишь ткнул парня в бок локтём,для того,чтобы тот замолчал.Минхо прекрасно услышал Чонина и обернулся в его сторону с разъярённым взглядом.Младший же резко повернул голову в противоположную сторону от хёна и надеялся,что тот вскоре забудет об услышанном...
Спустя 2 часа
_________________________________________
-Сохёнушка!!Я работаю всего месяц,а уже так устала!!,-жаловалась Хёри подруге.
-Ты же сама прекрасно знала,что эта работа не из простых!Тем более,что твой заработок вполне оправдывает эту загруженность!,-ответила подруга.
-Конечно,знала!Просто этот Минхо уже порядком успел потрепать мне нервы!,-со всей своей накопленной злостью где-то внутри крикнула Хёри прямо в трубку телефона.
-Эй,не кричи на меня!Лучше объясни,что он тебе такого сделал?!
-Да вот например,сейчас я могу разговаривать с тобой лишь по телефону,а не вживую из-за него!
-А он-то тут при чём?Ты же сама сказала,что сегодня встретиться не сможешь!,-возразила Сохён.-Я сомневаюсь,что смогу рассказать тебе всё прямо сейчас...
-Ладно,я поняла тебя...,-вздохнув произнесла подруга.
-Сохён,я наверное пойду,у меня есть ещё дела-сказала Хёри и уже хотела сбросить звонок.
-Подожди!У тебя же завтра выходной?,-спросила девушка.
-Да,ты права.
-Значит завтра мы идем в парк Намсан,Хёри,и это не обсуждается!Заодно и расскажешь мне,что это за засранец Минхо такой,который не даёт тебе видеться с лучшей подругой!,-воскликнула Сохён.
-Хорошо,только будь готова,что прогулка окажется довольно долгой,-предупредила Хёри.
-А когда наши прогулки были короткими?!,-смеясь спросила Сохён.
-Ладно,до завтра!,-сказала Хёри и сбросила звонок.*ПРИДУРОК-МИНХО,ЕСЛИ Я ТЕБЕ ТАК НЕПРИЯТНА,ТО ЗАЧЕМ ТЫ ТОГДА СЛОВИЛ МЕНЯ СЕГОДНЯ,КОГДА Я ПАДАЛА!
И вправду...Почему ты не дал мне просто упасть?...*В это же время от лица Минхо
_________________________________________
*И зачем я побежал ловить её при всех?!Ощущения ужасные...*
Я присел на диван и набрал прекрасно знакомый мне номер.-Ну ты скоро?
-Минхо,я уже подхожу к общежитию,не ворчи!,-быстро дыша в трубку ответил Джисон.
-Ты бежал что ли?,-спросил я.
-Есть такое...Просто я боялся,что курочка остынет,вот и старался избежать этого!
-Хорошо,я жду тебя!,-ответил я Джисону.
*Звонок окончен*Я подошёл к окну и начал смотреть на бегущий силуэт вдалеке.
-Вот и зачем тебе нужно было обязательно самому идти за курицей?!Теперь доставка в Корее является чем-то запретным?!,-вслух ругал я парня,который уже почти подошёл к общежитию.Спустя 3 минуты
_________________________________________
*Звонок в дверь*
-Наконец-то!,-воскликнул я и мигом побежал открывать дверь.-Ты почему так долго?!Я уже было подумал,что кто-то всё же узнал тебя!,-кричал я на Джисона.
-Да не ругайся ты!Всё в порядке,я просто решил прогуляться!,-ответил парень.
-Я уже 5 лет тебе твёржу о том,что существует такая услуга,как доставка!Но ты почему-то игнорируешь её существование!
-Ой,хватит ворчать,Минхо!Ты что,от Чана что ли набрался?!,-снимая кроссовки спросил с усмешкой Джисон.
На слова Джисона я лишь закатил глаза,а после мы пошли к ребятам в общую комнату.-Слушай,Минхо,а что это сегодня было?,-неожиданно спросил меня Джи.
-Да, и почему ты сказал,что ловил её уже не в первый раз?Ты что-то скрываешь от нас,Минхо?,-подхватил Феликс.Я не стал отвечать на вопрос Джисона,а лишь сунул ему куриную ножку,которая была у меня в руке прямо в рот,намекая на то,что ему лучше замолчать.
-Эй,Минхо!Это же нечестно!,-возмутился Чонин.-Да не буду я вам ничего говорить!,-буркнул я и ушёл в свою комнату.
*И что они ожидали услышать?!Разве то,что я поймал её,было настолько странным в глазах парней?*_________________________________________
Джисон ворлд доминейшен.
Всех люблю💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещено любить тебя
FanfictionДевушка,чьё имя Пак Хёри,решает испытать удачу и принять участие в конкурсе на должность менеджера популярной группы.К счастью,она проходит его,но становится не главным менеджером,а лишь его помощником. Весь стафф и участники группы приняли её в св...