Я думала, что знаю страх.
Смерть моих родителей вызвала у меня необъяснимый страх.
Так много страха, что я похоронила все это в черном, недоступном ящике.
Смотря на бесстрастное лицо Джейдена, я понимаю, что ничего не смыслю о страхе.
А если и смыслю, то забыла.
Потому что Джейден, восемнадцатилетний парень, дает мне иное определение страха.
Я никогда по-настоящему не знала Джейдена Уолтона до этого момента, когда он полностью довели меня своей милости - или ее отсутствию.
Гордость и достоинство были единственными вещами, спасшие меня от ада за последние два года.
Но сейчас, стоя со сцепленными руками за спиной и с разорванной рубашкой, эта гордость разваливается на части, как мультяшка.
В иллюзию.
В ложь.
- Джейден... - его имя застревает у меня в горле, как дым. Он как дымка. Удушающая, скользкая и неразборчивая. - Остановись.
Мой голос понижается, смягчаясь, умоляя любую человеческую часть в нем.
Но я должна была знать лучше.
В монстре нет ничего человеческого.
Его стальной взгляд устремляется в мою сторону, и я перестаю дышать.
Люди говорят, что глаза это зеркало души, но у Джейдена там... ничего.
Внутри пустота.
Тёмная, бездонная дыра.
- На что ты готова пойти, чтобы я остановился?
Его голос спокоен. Слишком спокоен. Это ужасает.
- Давай просто заберём телефон, Уолтон.
В голосе Ксандера звучит неуверенность, соответствуя моему смятению внутри. Даже несмотря на то, что его хватка остается стальной.
- Нет.
Джейден не отрывает взгляда. Он как собака с костью. Его ничто не остановит, пока он не получит, желаемого.
- Холодное Сердце даст мне то, что я хочу, так что я отпущу ее, верно?
Я один раз качаю головой, цепляясь за последнюю нить достоинства, которая у меня осталась.
Ксандер сильнее давит на мои запястья, будто сообщает что-то. Что, я не знаю.
Садистская искра из прошлого возвращается, когда Джейден пристально наблюдает за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|
FanfictionУ меня был простой план. Закончить учебу в Королевской Элитной Школе и поступить в Университет моей мечты. Один взгляд короля школы превращает мой план в дымку. Один взгляд, и он подавляет мой воздух. Один взгляд, и он выносит свой смертный приговор...