Когда я сказала Джейдену, что я не его, я ожидала гнева.
Черт, я ожидала увидеть его подлую сторону.
Потому что это то, что делают задиры, не так ли? Когда на них давят, они давят в ответ.
Вместо того чтобы отпустить и показать свое истинное «я», его губы изгибаются в насмешливой улыбке.
- Не это ты говорила, когда кончила мне прямо на лицо. Дважды.
Моя челюсть чуть не падает на пол.
Нет.
Он не спроста это сказал.
Ким ахает рядом со мной и бормотание разносится по всему классу. Ни у кого не хватает смелости заговорить в присутствии Джейдена.
Ронан единственный, кто смеется, кивая:
- Поддерживаю. Я слышал стоны.
К черту мою жизнь.
Джейден снова открывает рот, но я заставляю его замолчать, прижимая руку к его губам. Что бы он ни сказал, это погубит меня еще больше, чем он уже это сделал.
Если раньше он казался торжествующим, то сейчас выглядит абсолютно самодовольным. Он поднимает брови в безмолвном вызове, бросая мне вызов отрицать это.
Раздается звонок, и в класс входит миссис Стоун. Я отпускаю Джейдена и плюхаюсь на место перед ним, потому что оно единственное свободное. Мои движения взволнованные, когда я достаю свой блокнот и ручки.
Теплое дыхание щекочет мне ухо, прежде чем ровный голос Джейдена шепчет:
- Попробуй отрицать, что ты снова моя, и я трахну тебя на глазах у многих из них, доказывая это.
Мои глаза расширяются, когда я крепче сжимаю карандаш. Он исчезает у меня за спиной слишком быстро, как только миссис Стоун начинают урок.
Я изо всех сил пытаюсь взять контроль над чертами лица и прогнать ту картину, которую Джейден только что нарисовал в моей голове.
Черт бы побрал его и его грязный рот.
Пространство между моими ногами нагревается, и я растираю их, прогоняя это ощущение.
Не работает.
Напротив, трение становится невыносимым, почти как тогда, когда Джейден прижимался ко мне ртом, его зубы задевали чувствительную кожу, его язык и пальцы входили и выходили из меня, пока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|
FanfictionУ меня был простой план. Закончить учебу в Королевской Элитной Школе и поступить в Университет моей мечты. Один взгляд короля школы превращает мой план в дымку. Один взгляд, и он подавляет мой воздух. Один взгляд, и он выносит свой смертный приговор...