2.21

202 13 2
                                    

Эльза

Проходит десять дней.

День за днем Джейден рассказывает мне только обыденные вещи из истории и не переходит к тому, что я хочу знать. День за днем я жду, что он расскажет мне о грандиозном финале.

Мне следовало знать лучше.

Он все еще зол, что я ограничила секс.

Он не только злится, но и манипулирует своим способом прикасаться ко мне при каждом удобном случае.

На днях он сказал:

— Эти два друга поспорили.

Одно предложение. И все.

Потом он трахнул меня у стены в раздевалке.

Когда я попыталась возразить, он произнёс, что мое условие: «если ты расскажешь мне лакомый кусочек, ты меня трахнешь». Я никогда не уточняла, каким длинным должен быть этот лакомый кусочек.

Мудак.

Даже думая, что у меня есть хоть какое-то подобие контроля над ситуацией, он выбросил это из окна. Он разбивает все мои надежды на кровавые куски.

Но даже с его играми разума и тактикой, я все еще могу сказать свое слово в этом. Если бы все зависело от него, мы бы вернулись к тому, чем были раньше; я остаюсь в неведении, а он все знает.

Такого больше не будет. Даже если мне придется пойти на компромисс с сексом.

С той ночи в Meet Up Джейден трахал меня грубо и жестко, будто преподает мне урок.

Я кончала каждый раз.

Черт, иногда он мучает меня, как в ту ночь, и истощает мое тело до тех пор, пока я едва могу дышать.

Разве это наказание, если я жажду этого?

Бесполезно бороться с ним на физическом уровне. Однако я не собираюсь сидеть и ждать, пока он скормит мне крошки о гипотетических друзьях. Он даже не назвал мне их имен, и хотя я подозреваю, что они имеют какое-то отношение к этой тайне, я все еще не уверена, в чем все дело.

Так что на этот раз я беру все в свои руки. В конце концов, это не игра, если он единственный, кто играет.

Я нахожусь перед парадными воротами особняка Уолтонов.

Крепко сжимая зонтик, я стою, пока дождь тихо впитывается в тротуары.

У Элиты тренировка, и всадников не будет здесь по крайней мере еще час. Ким приходится нянчиться с Кир, поэтому она не придет сегодня вечером на просмотр игры.

дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|Место, где живут истории. Откройте их для себя