2.23

201 15 1
                                    

Эльза

Мои зубы стучат друг о друга.

Я дрожу и задыхаюсь от воздуха.

Сердце так сильно бьется в груди, что я удивляюсь, как оно не вырывается наружу.

Моя рубашка прилипает к коже, вся мокрая от дождя.

Не знаю, как я оказалась в комнате Джейдена, сидя в углу и подтягивая колени к груди.

Последнее, что я помню, это как Джейден сжимает мое горло и выводит меня из того тумана, в котором я находилась.

Я помню красное.

Точки крови пролились у меня в голове, как лужа из ночного кошмара. Следующее, что я помню, это то, что я била Сильвер.

Я хотела столкнуть ее в этот красный бассейн.

Я хотела, чтобы она ушла.

Если бы Джейден не остановил меня, что бы я сделала?

Слезы наполняют глаза, и я крепче обхватываю руками ноги, раскачиваясь взад и вперед у стены.

Со мной что-то не так.

Когда я стала таким человеком? Когда начала фантазировать о причинении боли?

— Эльза.

Передо мной приседает нечто большее, чем жизнь. Совсем как дядя Редж в том кошмаре.

Теперь это будет красный бассейн?

Я попала в ловушку своих бесконечных кошмаров?

Я смотрю вверх дикими глазами.

Рубашка Джейдена тоже промокла и теперь прозрачная, обрисовывая его твердые мышцы. Должно быть, он снял пиджак, потому что манжеты его рубашки закатаны до локтей. Татуировки со стрелками направлены прямо ему в сердце.

Он держит в руке полотенце и пристально смотрит на меня.

Мое дыхание немного замедляется, но этого недостаточно, чтобы избавиться от тревожных образов в голове.

Этого недостаточно, чтобы заставить меня перестать думать о том, чтобы я сделала с Сильвер, если бы его не было рядом.

— Ч-что со мной не так? — рыдание вырывается из горла. — Она даже не напала на меня, а я собиралась убить ее.

Он медленно кладет полотенце мне на голову, словно не желает меня пугать. Аккуратными руками он вытирает влажные пряди.

дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|Место, где живут истории. Откройте их для себя