Эльза
У футбольной команды сегодня тренировка. У нас нет. Тренер Несрин дает нам время для восстановления сил перед предстоящими соревнованиями.
Мне нравится, как она заботится о нас, но я бы хотела, чтобы она не давала нам расслабляться. Я должна бегать, будто нуждаюсь в воздухе.
Или, может, мне просто нужно отвлечься от мыслей.
Джейден не разговаривал со мной с тех пор, как утром ушел с первого урока. Он не доставал меня из-за того, что я сидела со своей командой за обедом, и не просил меня смотреть, как он тренируется.
Я могла бы подойти к нему первой, но это все равно, что признать, что я сделала что-то не так.
Но я ничего не делала. Это он делает из мухи слона.
Но это не означает, что я чувствую себя менее ужасно из-за того, что он не разговаривает со мной.
Черт бы его побрал.
Я чувствую себя дерьмово с первого урока.
По дороге на парковку у меня покалывает в затылке от леденящего сознания. Я останавливаюсь и замечаю черную машину с тонированными стеклами, припаркованную возле выхода.
Мои лопатки сжимаются.
Это тот же самый Мерседес, который когда-то следовал за мной до дома. Не может быть случайностью, что сейчас эта машина находится в моей школе.
Желание убежать охватывает меня изнутри.
Мне нужно спасти себя.
Мне нужно..
Двигатель автомобиля оживает, и машина выезжает с парковки.
Я резко выдыхаю, но чувство нарушения не проходит.
Шаг за шагом я захожу на парковку и осматриваюсь по сторонам.
Что, если эта машина вернется? Должна ли я сообщить об этом в полицию или что-то в этом роде?
Мои ноги останавливаются сами по себе, когда я встречаюсь со злобными глазами.
Адам Херран.
Он прислоняется к стене, отделяющей восьмую башню от автостоянки, и смотрит на меня. Нет, не смотрит. Кажется, он едва сдерживается, чтобы не наброситься на меня.
Адам Херран самый большой задира школы.
Он превратил мою и Ким жизнь в ад за последние два года, используя все уловки из книги об издевательствах. Тот, кто запер меня в душе на пять часов? Адам. Тот, кто подставил мне подножку в мой первый день в кафетерии? Адам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|
FanfictionУ меня был простой план. Закончить учебу в Королевской Элитной Школе и поступить в Университет моей мечты. Один взгляд короля школы превращает мой план в дымку. Один взгляд, и он подавляет мой воздух. Один взгляд, и он выносит свой смертный приговор...