Я стараюсь.
Я действительно стараюсь сосредоточиться во время урока.
Это невозможно.
Во-первых, Ким, кажется, отстранена, почти ничего не записывает. И это меня чертовски беспокоит.
Во-вторых, передняя линия футбольной команды КЭШ окружает нас, как стая волков, а большой плохой волк прямо за мной.
Джейден не сказал ни слова, но в этом и не было необходимости.
Его присутствие невозможно спутать, даже если он будет молчать. Я чувствую, как его глаза сверлят дыру у меня в затылке и пожирают мой мозг.
Миссис Стоун начинает говорить о подготовительном тесте. Я сосредотачиваюсь на ней впервые с начала урока.
- Вы исполните известный сценарий и добавите в него свой особый штрих. Чем вы более изобретательны, тем больше бонусных очков вы получите.
Я люблю бонусные очки. Это мой идеальный шанс побить свой рекорд в Кембридже.
- Мы можем выбрать, с кем будем выступать? - спрашивает девочка в начале класса.
- Партнеры будут выбраны случайным образом, - говорит миссис Стоун. - Обмен партнерами запрещен.
- Мы можем выполнить работу в одиночку?
- Абсолютно нет, - произносит миссис Стоун. - Это научит вас командному духу.
Некоторые тихо ноют, в то время как другие хихикают.
Я провожу остаток урока, пытаясь сделать как можно больше заметок, занимая свои мысли.
Но нельзя стереть из памяти, как Джейден маячит, как дьявол, в углу, в ожидании украсть мою душу.
Как только урок заканчивается, Ким запихивает свои вещи в рюкзак и вылетает за дверь.
Я уже собираюсь последовать за ней, когда моя ручка падает, катаясь по полу.
Высокая фигура наклоняется и поднимает ее.
Я перестаю дышать, когда Джейден встает во весь рост. Он сосредоточен на мне, вертя ручку между указательным и средним пальцами.
Эта ручка может идти к черту, мне все равно. Назовите меня трусихой, но я не смогу вынести еще одного столкновения с Джейденом прямо сейчас.
Кроме того, Ким мой приоритет.
Не удостоив Джейдена даже взглядом, я выбегаю из класса, пока он все еще полон людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|
FanfictionУ меня был простой план. Закончить учебу в Королевской Элитной Школе и поступить в Университет моей мечты. Один взгляд короля школы превращает мой план в дымку. Один взгляд, и он подавляет мой воздух. Один взгляд, и он выносит свой смертный приговор...