Эльза
Моя голова опрокинута вперёд, к стене, когда вода обрушивается на меня.
Я позволяю ей ополоснуть меня, очистить, но она не может проникнуть до зуда под кожей.
Он медленный, но, верно, разрывающий на части.
Вчера был мой второй сеанс с доктором Ханом. Я оказалась в том же видении, что и в прошлый. Однако крик маленькой «я» был намного громче, до такой степени, что у меня заложило уши.
Когда я спросила доктора Хана, почему я оказалась в том же видении, он сказал, что я, возможно, блокирую свое подсознание.
Причина, вероятно, в стрессе.
Тяжелый вздох вырывается из меня, когда я смотрю на белые плитки.
Я должна взять себя в руки. Если я этого не сделаю, то окажусь в ловушке, в которой находилась целых десять лет.
Проблема в том, что всякий раз, когда я закрываю глаза, все, о чем я могу думать, это Джейден и Сильвер.
Или, точнее, Джейден, трахающий Сильвер.
Злость вспыхивает при этой мысли.
Я хочу что-нибудь ударить.
Закричать на кого-нибудь.
Потому что в глубине души? Я истекаю кровью.
Не помогает и то, что Джейден игнорировал мое существование в течение последних нескольких дней. Когда он проходит мимо меня, он даже не бросает на меня взгляда, будто меня не существует.
С первого дня нашей встречи он всегда видел меня. Даже издалека Джейден всегда обращал на меня свое внимание. Его металлические глаза следили за мной повсюду.
Быть невидимой причиняет боль больше, чем я хотела бы признать.
Нет. Я стану размышлять в этом направлении.
Это к лучшему.
Сегодня выходные, так что я поеду домой и выполню домашнюю работу. Я должна была переночевать у Ким, но у них семейный ужин, так что мои планы на выходные изменились на меня и мой пустой дом.
Ура.
Я уже собираюсь выключить воду, когда за дверью раздается шорох.
Тренер Нессрин ушла на весь день и попросила меня закрыть раздевалку после того, как я закончу. Может, одна из девушек что-то забыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|
FanfictionУ меня был простой план. Закончить учебу в Королевской Элитной Школе и поступить в Университет моей мечты. Один взгляд короля школы превращает мой план в дымку. Один взгляд, и он подавляет мой воздух. Один взгляд, и он выносит свой смертный приговор...