28.

395 16 2
                                    

Пришло время это изменить.

Мои мышцы напрягаются от его слов.

Джейден нависает надо мной, как надвигающаяся опасность, сила, с которой нельзя считаться.

Парень с металлическими глазами, суровым взглядом и неуравновешенным характером задел меня за живое. И с тех пор, как он это сделал, он владеет силой сломить меня.

Я уничтожу тебя.

Его первые слова, обращенные ко мне, являются определяющим моментом наших отношений. Он не может просто стереть это несколькими продуманными вещами, которые он делал в последние недели, или держал меня, чтобы я заснула после кошмара.

Все это может быть еще одной из его мысленных игр, так что я ослаблю бдительность.

Как только он получит мою девственность, он бросит меня, как дурную привычку.

Раздавит меня и пройдётся по останкам.

Назовите это старомодным или наивным, но я всегда хотела сохранить свой первый опыт для кого-то, кто мне глубоко дорог.

Джейден не тот человек.

Я кладу руку в центр его широкой груди.

- Я еще не готова.

Он наклоняет голову набок, опираясь на напряженные руки по обе стороны от моей головы.

- Что ты имеешь в виду, говоря, что не готова?

- Я.. Мне нужно больше времени.

- Больше времени для чего?

Мне нужно больше времени, чтобы понять себя и убедиться, что я поступаю правильно.

Ты слишком в безопасности.

Слова Ким пронзают мой мозг, как острые как бритва когти.

- Я был терпелив с тобой, Холодное Сердце.

Ненавижу, когда он меня так называет.

Я пристально смотрю на него.

- Так этого ты хотел все это время? Ты был терпелив, чтобы намочить свой член?

- Если бы я хотел намочить свой член, я бы давно трахнул тебя и выбросил из головы.

Слезы застилают глаза, и я ненавижу себя за то, что когда-либо ощущала себя комфортно в его присутствии или думала, что под удушливым дымом имеется еще один слой.

дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|Место, где живут истории. Откройте их для себя