Джейден не останавливается, когда шепот прерывается всякий раз, когда мы идем.
Он не останавливается, когда его товарищи по команде воют позади нас.
Его шаги уверенные, в то время как его пальцы продолжают рисовать круги у меня на спине.
Я хочу думать, что это милое прикосновение, но у Джейдена работает все по-другому, не так ли? Он не умеет быть милым. Собственничество ему больше подходит.
Вся школа просто смотрела, как мы ласкаем друг друга языком, и все, о чем я могу думать, это о значении этих крошечных кружочков.
По правде говоря, мне наплевать на аудиторию.
Все мои чувства наполнены Джейденом. Его ростом. Его мышцами, которые с таким же успехом могли быть сделаны из гранита. То, как легко и уверенно он обнимает меня.
Его сила всегда сводила меня с ума. В том, как он несет меня, есть что-то... мужское.
И его запах. Его чертов, чистый, вызывающий привыкание запах.
Спрятав голову в изгибе его шеи, я не могу устоять перед желанием вдохнуть его и сохранить в памяти его запах.
Дверь щелкает, затем закрывается, и Джейден останавливается. Это мой сигнал поднять голову. Я выдыхаю, разглядывая простую, нетипичную комнату, которая, должно быть, предназначена для гостей. Тут стоит кровать среднего размера, тумбочка и шкаф. Стены оклеены обоями в цветочек.
Это напоминает мне о... доме.
Не о моем доме с тетей и дядей, а о моем настоящем доме в Бирмингеме.
Это такая тревожная мысль.
Я не помню дом и не хочу вспоминать.
Мое внимание возвращается к Джейдену, который пристально наблюдает за мной.
С начала этого года его густые брови слегка нахмурились. Как будто он взламывает математическую задачу или киберкод.
Краткое проявление человечности исчезает, и бесстрастное лицо берет верх.
Именно тогда я понимаю, что держала его как в тисках.
Хуже. Мы наедине в комнате, и он блокирует единственный выход. Я пытаюсь спуститься по его телу, но его смертельная хватка сжимается вокруг моего живота.
- Ой. Это больно! - я толкаю его в грудь.
- Тогда стой спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|
FanfictionУ меня был простой план. Закончить учебу в Королевской Элитной Школе и поступить в Университет моей мечты. Один взгляд короля школы превращает мой план в дымку. Один взгляд, и он подавляет мой воздух. Один взгляд, и он выносит свой смертный приговор...