2.7.

434 21 12
                                    

Эльза

Ким и Нокс находят меня снаружи, бегущей по улице от дома Ронана. Они тоже решают на этом закончить.

Я благодарна, что Ким не задает вопросов и просто остается рядом со мной на заднем сиденье, пока Нокс везет нас домой.

Как только я оказываюсь перед своим домом, Ким пересаживается на пассажирское сиденье и опускает стекло.

- Ты уверена, что не хочешь, чтобы я осталась на ночь? Мы можем посмотреть какой-нибудь дрянной ром-ком?

- Кир нуждается в тебе больше, чем я.

Она морщится, а затем подавляет это улыбкой.

- Напишешь мне?

- Еще бы. - я наклоняюсь, встречаясь взглядом с Ноксом. - Спасибо за все, Нокс, и мне очень жаль.

- Ты не сделала ничего плохого.

Он подмигивает, и машина уезжает.

Я стою на пороге, укутываясь в пальто, пока Рейнджровер Нокса не исчезает на дороге.

- Я вернулась, - говорю я, ни к кому не обращаясь, переступая порог.

В доме пусто и... холодно.

Как обычно, когда тети и дяди здесь нет.

Может, мне следовало побыть эгоисткой и попросить Ким остаться на ночь.

По какой-то причине я не хочу быть сегодня ночью одна.

Оказавшись в своей комнате, я снимаю пальто и бросаю его на стул у письменного стола, открываю балкон, затем падаю на кровать головой вперед.

С тех пор как я ушла с вечеринки, на моей груди лежит сокрушительная тяжесть. Она душит воздух и заставляет ощущать клаустрофобию в собственной коже.

Я выиграла сегодня.

Я не только остановила Джейдена, но и унизила его перед всей школой, как никто раньше.

В конце концов, он король. Никто не посмеет смотреть ему в глаза больше пяти секунд, не говоря уже о проявлении неуважения к нему, пока все студенты находятся в пределах слышимости.

Но я сделала это.

Я выиграла.

Тогда почему я не чувствую себя победителем? Во всяком случае, внутри пустота.

Перекатившись на спину, я смотрю через балкон на дождь.

Дождик всего лишь мелкий, но я ощущаю его нутром.

дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|Место, где живут истории. Откройте их для себя