2.5.

347 12 8
                                    

Эльза

Ким переплетает свою руку с моей, когда мы идем по школьному коридору.

Сегодня мрачно.

Тусклая энергия исходит от старых стен, как будто они наполнены призраками.

Несмотря на то, что никто из студентов не бросает в нашу сторону никаких издевательских комментариев, кажется, что в те дни мне приходилось проходить через этот зал, будто я шла через зону военных действий.

Нет.

На этот раз все гораздо хуже.

Это глупо, но я бы предпочла терпеть издевательства, чем ходить с мертвым грузом на груди.

Тогда никто из них не мог пробиться сквозь мою ледяную внешность.

Никто из них не мог до меня добраться.

В каком-то смысле я была неприкасаемой.

Теперь я тону и не могу вынырнуть, чтобы глотнуть воздуха.

— Уверена, что тебе не нужно отдохнуть? — Ким пристально смотрит на меня, словно я тонкий лед, который вот-вот сломается. — Школа никуда не денется.

Она, тетя и дядя наблюдали за мной с тех пор, как меня вчера выписали из больницы.

Поскольку никаких травм не было, я была госпитализирована только для двадцати четырехчасового наблюдения.

Тетя, дядя и Ким не отходили от меня. Даже когда я шла в туалет, либо тетя, либо Ким сопровождали меня.

Это нормально, что они беспокоятся.

Но это еще не все. Все трое не высказывают подозрений, бушующих в их мыслях.

Поскольку я не бываю рядом с бассейном по собственной воле, они не верят в: «я споткнулась и упала».

Они, наверное, думают, что я... что? Что я пыталась покончить с собой? Что я склонна к самоубийству?

Я испускаю долгий вздох. Видя, что я даже не уверена в произошедшем в тот день, я не могу успокоить их беспокойство, не показавшись сумасшедшей во время эпизода в больнице.

— Я совершенно в порядке. — я улыбаюсь Ким. — Кроме того, я ни за что не оставлю тебя одну.

Она обнимает меня сбоку.

— Не хочешь провести время со мной и Киром?

— Конечно.

Это ее способ держать меня в поле зрения и не оставлять наедине с мыслями.

дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|Место, где живут истории. Откройте их для себя