Проходят дни.
Неважно, как сильно я хочу, чтобы все вернулось на круги своя, этого не происходит.
С того дня в кафе Джейден не переставал писать мне каждый вечер и утро.
Первые строки сообщений пришли в ту же ночь, когда я смотрела Nat Geo с дядей.
Джейден: Что ела на ужин?
Джейден: У нас была паста, но ты всё, что я пробовал на своем языке. Не могу перестать думать о своих пальцах внутри твоих мокрых стенок, когда ты хныкала. Жаль, что я не смог как следует попробовать тебя на вкус и погрузить свой язык в эту узкую маленькую киску.
Джейден: В следующий раз, милая.
Я едва пробормотала дяде «спокойной ночи» и убежала в свою комнату.
Он отправлял такие грубые сообщения каждый вечер, а иногда и по утрам.
Я несколько раз называла его психом. Невыносимым в другое время. Но это только сделало его религиозным в отношении своих текстов.
Мудак.
Я и Ким обедаем в саду за школой. Мы едим салат и смотрим на высокие сосны вдалеке, пока она рассказывает о своей последней корейской мыльной опере с большими подробностями.
- Не заметила ничего странного? - спрашиваю я, когда она заканчивает свой рассказ.
- Например, что? - она жует огурец.
- Как будто никто больше не обзывает тебя по прозвищу? Даже Адам, самый большой абьюзер из всех, прошел мимо тебя этим утром, не сказав ни слова.
Она улыбается, ее волосы цвета мяты развеваются на ветру.
- Мой новый образ шокирует их до чертиков.
Как бы мне ни нравилась ее новая уверенность, не думаю, что дело в этом. Ее новый образ не помешал Сильвер и ее подружайкам издеваться над ней в начале учебы.
- Тебе не кажется странным, что все это изменилось с тех пор, как Эйден утешил тебя перед всей школой?
Если бы их король проявил к ней интерес, они бы подписали свои свидетельства о смерти, если побеспокоили бы ее.
Это Джейден. Те, кто на его стороне, живут на небесах, но остальные гниют в аду.
- Ну, да. - выражение ее лица меняется на что-то нечитаемое, прежде чем она поднимает брови. - Может, тебе тоже стоит его утешить, чтобы школа тоже отстала от тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|
FanfictionУ меня был простой план. Закончить учебу в Королевской Элитной Школе и поступить в Университет моей мечты. Один взгляд короля школы превращает мой план в дымку. Один взгляд, и он подавляет мой воздух. Один взгляд, и он выносит свой смертный приговор...