Тетя и дядя почти не появляются дома на протяжении всей недели.
Обычно они переодеваются, наполняют холодильник едой, а потом снова уходят.
Я ненавижу дом, когда никого из них нет, особенно когда это продолжается в течение нескольких ночей подряд, как эта.
Здесь холодно.
Ким провела несколько ночей со мной - и Киром. Мы занимались, выпивали, смотрели последний сезон Люцифера и бездельничали, слушая Coldplay.
Хотя у нее более избирательный вкус в музыке, чем у меня, мы согласны на Coldplay.
За последнюю неделю мне каким-то образом удалось убедить Ким сесть со мной за стол футбольной команды.
Я была одновременно шокирована и горда за нее, когда она села за один стол с Ксандером и притворилась, что его даже не существует.
- Уверена, что не можешь остаться? Сегодня вечер пятницы. - спрашиваю я с порога, когда она садится на ступеньки, чтобы завязать шнурки.
- Я бы с удовольствием осталась, но я не могу подвести Кира.
- Я знаю.
Ее отец вернулся из своих бесконечных дипломатических поездок, и ее мать наконец-то выбралась из студии. Они обещали Кириану семейный ужин несколько месяцев назад, и это их единственный шанс осуществить его.
- Мой дом обычно мертв, поэтому я понимаю, каково это, когда он живой.
Я вздыхаю.
- Повеселись. Пришли мне фотографии Кира.
- А то. - ее губы кривятся. - Надеюсь, что эти двое однажды станут родителями и не разочаруют его.
- Ким...
- Неважно. У Кира есть я. - она пренебрежительно вскидывает руку, когда встает и смотрит на меня со странным выражением. - Ты же знаешь, что можешь поговорить со мной обо всей этой истории с Уолтоном, верно?
Ненавижу, как у меня сжимается грудь при одном упоминании его фамилии.
- Обо всей истории Уолтоном?
- Знаешь, о той части, где ты кончила ему прямо на лицо? Дважды?
Мои щеки горят, и я жалею, что не могу спрятаться в норе.
- Я подумала, что ты забыла об этом.
- Черт возьми, нет. - она хихикает, подталкивая меня локтем. - Я ждала, когда ты признаешься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|
FanfictionУ меня был простой план. Закончить учебу в Королевской Элитной Школе и поступить в Университет моей мечты. Один взгляд короля школы превращает мой план в дымку. Один взгляд, и он подавляет мой воздух. Один взгляд, и он выносит свой смертный приговор...