В течение недели мне удавалось избегать Джейдена и Ксандера.
Возможно, это связано с выходными. Я училась так много, как могла, но всякий раз, когда я была предоставлена своим мыслям, начинался хаос.
Я продолжаю наблюдать за ступеньками своего дома, ожидая, что Джейден появится без предупреждения, как в прошлый раз.
Он не загоняет меня в угол, как раньше, но проводит больше времени с Ким. Его «Доброе утро, Рид» превратилось в разговоры, и я не знаю, как закричать, что он манипулирует ею, не звуча безумно.
Он знает все кнопки, на которые нужно нажать, и все, что нужно сказать, чтобы это звучало правильно и даже привлекательно.
Ким верит ему так же, как поверили тетя и дядя.
Никто не знает его так, как я. Никто не видел пустоты в его глазах и не слышал его низких угроз.
Если я закричу «кровавое убийство», я просто покажусь сумасшедшей.
Я бы хотела, чтобы мы с Джейденом могли вернуться на сцену, где взгляды были нашим единственным языком. Когда я боролась с тем, как долго смогу поддерживать зрительный контакт, прежде чем проиграю.
Кого я обманываю?
Мы никогда не сможем вернуться на ту стадию после того, что Джейден сделал со мной.
После того, как он прикоснулся ко мне.
Вторгся в меня.
Попробовал меня на вкус.
Мне снились отрывочные сны о его руках, его лице и запахе. Боже. Его запах никогда не покинет мои воспоминания.
И его губы.
Мне снится, как они делают со мной развратные вещи.
Если мое подсознание думает об этом, что это значит для меня?
Словно драмы Джейдена недостаточно, Ксандер охотился за мной после каждого занятия по поводу «его предложения». Я каждый раз отклоняла, отказываясь даже слышать это.
Ксандер лучший друг Джейдена. Если они думают, что я достаточно наивна, чтобы попасться на их удочку, то у них на уме совсем другое.
Я глубоко вздыхаю, когда бреду по школьному коридору во время обеденного перерыва. Обычно я не прячусь от издевательств у главного входа, но сегодня просто неподходящий день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|
FanfictionУ меня был простой план. Закончить учебу в Королевской Элитной Школе и поступить в Университет моей мечты. Один взгляд короля школы превращает мой план в дымку. Один взгляд, и он подавляет мой воздух. Один взгляд, и он выносит свой смертный приговор...