2.

526 26 0
                                    

2 года спустя

Выпускной год. Год перед Кембриджем.

Могу ли я пропустить все это и каким-то образом все равно оказаться в Кембридже?

Согласно системе обязательных оценок, это невозможно.

Мини Купер так резко сворачивает на школьную парковку, что в знак протеста визжат шины.

Я ахаю.

- Ким!

Она улыбается мне, будто это не она чуть не врезалась в столб.

- Что? Это место почти заполучила Сильвер, и я больше не позволю этой суке доводить меня.

Мои губы растягиваются в улыбке. Я так горжусь тем, как далеко продвинулась Ким за это лето. Она отправилась в туристический поход для самопознания и вернулась такой уверенной, улыбчивой девушкой.

Если бы только я могла избавиться от своего внутреннего хаоса так же успешно, как она.

Она смотрит на свое лицо в зеркале заднего вида.

- Как я выгляжу?

Еще что-то о походе Ким? Она похудела более чем на девять килограмм и вернулась с телом, похожим на модель. Даже ее лицо уточнилось, придавая ее скулам соблазнительный оттенок. Хотя мне действительно не хватает ее пухлых щёчек. Мятно-зеленые блики на волосах делают ее похожей на фею. На ней короткая юбка, слишком короткая. Порыв ветра может без проблем показать ее нижнее белье.

Я отстегиваю ремень безопасности.

- Ты всегда была хорошенькой, Ким.

- Только для тебя, Элли. - она закатывает глаза. - И для моего папы, но вы, ребята, не в счет.

- Эй, - хмурюсь я. - Было грубо.

Она высовывает язык. Решимость сверкает в ее темно-зеленых глазах.

- Сегодня я покажу всем этим неудачникам, из чего я сделана. Я буду ходить с высоко поднятой головой, как ты.

Я не могу сдержать неловкую улыбку, вырвавшуюся на свободу. Ким думает, что я смелая, но она не знает всей правды.

Сильвер стучит в окно Ким, ее ноздри раздуваются.

- Ты жирная сука!

Две ее подружайки следуют за ней, словно она их мама-утка. Они пыхтят, но сомневаюсь, что это как-то связано с погодой.

дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|Место, где живут истории. Откройте их для себя