Ксандер помогает мне отнести Ким в комнату для гостей. Я пыталась остановить его, но он не слышал моих протестов.
Как только он положил ее на кровать, я вышвырнула его и повернула ключ.
Сняв с нее обувь, я укладываю Ким и накрываю ее одеялом. Она бормочет что-то, что звучит как Ода Радости, к тому времени, как я снимаю форму и лифчик. Я остаюсь в шортах и майке.
Ложусь рядом с Ким.
Усталость давит на мои нервные окончания, но, хоть убейте, я не могу заснуть. Кровать удобная, а подушка, кажется, набита перьями. Комната для гостей стерильна, как гостиничный номер. Все белое и чопорное, ничего личного в поле зрения.
Смотря в потолок, все, о чем я продолжаю думать, это сегодняшний хаос. Доктор Хан, потом Сильвер, затем Ди Джей Уолтон.
Джейден должен был стать вишенкой на вершине, решив быть придурком.
Я не пропустила, как он стоял рядом с дверью, пока я выгоняла Ксандера.
Разочарованно выдохнув, я закрываю веки.
Полчаса спустя я все еще не могу уснуть. Я просматриваю Инстаграм и вскоре мне становится скучно. Откидывая одеяло, я надеваю халат, прежде чем выйти.
В доме царит жутковатое спокойствие, когда я направляюсь на кухню. Должно быть, все парни ушли, а Джейден крепко спит.
На прилавке я нахожу чипсы, взбитые сливки и даже несколько нетронутых гамбургеров. Сажусь на стул и ем. Насыщенный вкус наполняет мой рот.
Тетя убила бы меня за это, но прошла целая вечность с тех пор, как я в последний раз ела нездоровую пищу. Возможно, годы? Дядя тайно иногда угощал меня случайной нездоровой едой, но после того, как мое сердце взбунтовалось в средней школе, он бросил эту привычку.
Половина меня чувствует себя грешницей, но другая половина просто наслаждается этой редкой едой. Закончив, я прибираюсь на кухне и возвращаюсь в комнату.
Затем в голову приходит сумасшедшая идея. Я хочу посмотреть, где спит Джейден. Это глупо после всего, что он сделал, но несправедливо, что он видел мою комнату, а его я нет.
Я спускаюсь вниз, куда он направлялся раньше, и подавляю вскрик всякий раз, когда автоматически включается мягкий свет. В этом доме невозможно прокрасться незаметно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|
FanfictionУ меня был простой план. Закончить учебу в Королевской Элитной Школе и поступить в Университет моей мечты. Один взгляд короля школы превращает мой план в дымку. Один взгляд, и он подавляет мой воздух. Один взгляд, и он выносит свой смертный приговор...