Джейден
Я сбиваю белую королеву черным королем.
Хмм.
Приятно сбивать королев.
Я поднимаю ее, позволяю ей гордо стоять посреди доски, затем снова сбиваю.
Не так приятно, как в первый раз.
Вот как ощущают себя зависимые. Почти невозможно воссоздать первый кайф, но они все равно продолжают.
Я должен был знать лучше, чем гнаться за воображаемым кайфом.
В гостиной загорается свет, и я моргаю.
Ди Джей останавливается у входа. На нем черные брюки и рубашка на пуговицах. В его руке кружка с кофе. Он, наверное, будет работать всю ночь. Удивлён, что он не остался в своей компании.
Его глаза сузились, глядя на меня.
Ему не нравится, когда я сижу в темноте. Обычно я избегал бы будить его красные сигналы тревоги.
Но сегодня мне плевать.
Я только что оставил Эльзу в постели после того, как довёл ее до оргазма.
Я развязал ей руки и ушел, не вложив в нее ни капли здравого смысла.
Не потому, что я хотел остановиться. Блядь, нет. Потому что я знал, что выведу ее из себя еще больше, чем уже.
Я бы подтолкнул ее к дороге без возврата.
Она была рядом, связанная и распростертая для меня.
Она смотрела на меня со слезами, гневом и страхом в глазах, и потребовалось все мое самообладание, чтобы уйти.
Потому что в этот момент? Меня так и подмывало заставить ее заплакать еще сильнее.
Сделать больнее.
Сломать ещё сильнее.
Я твержу себе, что на самом деле у меня нет желания причинять ей боль. Что в глубине души Эльза особенная.
Но чем сильнее она врезается мне в кожу, тем настойчивее я начинаю ее губить.
С тех пор как я покинул ее комнату, я «выпускал пар» — слова Ди Джей? не мои, — тренируясь и играя в шахматы. Мне пришлось сдержаться, чтобы не забраться обратно в ее комнату и не показать ей истинную черноту внутри меня.
Она думает, что знает.
Она думает, что имеет представление о том, кто я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|
FanfictionУ меня был простой план. Закончить учебу в Королевской Элитной Школе и поступить в Университет моей мечты. Один взгляд короля школы превращает мой план в дымку. Один взгляд, и он подавляет мой воздух. Один взгляд, и он выносит свой смертный приговор...