37.

318 11 0
                                    

Проходят недели, и с каждым днем я все глубже погружаюсь в лабиринт Джейдена.

Это не так уж плохо. Это просто... нереально.

У всех есть демоны. У Джедена они просто темнее и злее.

Требуется много времени, чтобы привыкнуть к его хитростям и склонностям к манипуляциям. Требуется многое, чтобы заглянуть за фасад и увидеть его истинный облик.

Для начала, Джейден ревнивый тип. Когда мы сидим за обедом, его товарищи по команде стараются свести все контакты к минимуму. Все, кроме трех всадников - особенно Ксандера. Клянусь, у него нет никакого чувства самосохранения.

С ними тремя на самом деле весело. Они единственные люди вокруг Джейдена, которые его не боятся и которые не подчиняются его королевским указам, как все остальные.

Джейден несет мои книги, когда мы выходим из библиотеки. Несколько студентов останавливаются и перешептываются о нас в коридоре, но я начинаю привыкать ко вниманию.

Его телефон вибрирует, и, поскольку его руки заняты книгами, я вздыхаю и достаю его из заднего кармана.

- Ты же знаешь, я сама могу нести свои книги.

Он дразняще выгибает бровь.

- Если ты это сделаешь, ты не станешь прикасаться ко мне неподобающим образом в школе, как сейчас.

- Прекрати.

Я убираю руку с его брюк с горящими щеками. Это удар по мне, потому что на прошлой неделе после тренировки я пробралась с ним в темный угол рядом с раздевалками. В то время я хотела только поцеловать его. Этот поцелуй закончился тем, что я прижалась к стене, а он вонзался в меня и заглушал мои крики, прижимая руку ко рту.

Мое тело покалывает от воспоминаний. Есть что-то такое в сексе с ним. Этого никогда недостаточно.

Его губы кривятся в этой приводящей в бешенство улыбке.

- Что? Думаешь об этом.

Я качаю головой, и мой взгляд падает на экран его телефона. Что за...?

Он заблокирован, но так как это сообщение, я могу прочесть.

Джексон: Спасибо за билеты, сынок. Вперед, Стрелки.

Это может быть другой Джексон, который также любит Арсенал и благодарит Джейдена за билеты.

дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|Место, где живут истории. Откройте их для себя