В течение нескольких недель мы все вместе смотрели футбол. Даже Ким стала завсегдатаем наших вечеров в особняке Уолтона.
Иногда Джейвон и Астрид присоединялись - когда у Джейвона не было игры.
Джейден все еще не повел меня в Meet Up, но обещал это сделать.
За все время, что мы провели у Джейдена, мы сблизились из-за футбола - единственная вещь, которую мы все любим.
Я узнала, какой на самом деле раздолбай Ронан. Каким страстным может быть Ксандер и каким крутым, но полным энтузиазма Коул.
И Джейден.
Чертов Джейден.
С той ночи в бассейне он принимал каждую из моих фобий и превращал их в эротическое блаженство. Однажды он пробрался в мою комнату, выключил ночник и запрыгнул ко мне в постель. Я стала такой мокрой и кончила через несколько секунд.
В другой раз он жестко и безжалостно прижал меня к столу в подвале возле своего крытого бассейна. Я не могла думать о том, насколько это пространство узкое или как я задохнусь в нем до смерти. Все, что я могла ощущать, было сокрушительное удовольствие, когда он врезался в меня сзади.
Мы занимались сексом в бассейне так много раз, что я сбилась со счета.
Хотя все это удовольствие смыло страх, оно было лишь временным.
Я все равно не подошла бы к бассейну, подвалу или темноте, если бы Джейден не держал меня за руку или не нес на руках.
Это странно звучит как доверие.
Доверяю ли я Джейдену?
Я хочу. Боже, я действительно хочу погасить то небольшое недоверие, которое испытываю к нему. Не помогает и то, что он всегда прибегает к своим манипулятивным способам, когда чего-то хочет.
Джейден никогда не перестанет брать то, что он хочет, только потому, что может.
Когда Джейми, игрок в регби, спросил, можем ли мы присоединиться к проекту, я согласилась.
Джейден, будучи обычным мудаком, сказал мне сказать «нет».
Когда я не согласилась, он просто ушел. Днем позже Джейми извинился за то, что не сможет участвовать в проекте со мной.
Позже я услышала, что снаряжение Джейми для регби было испорчено, и его место в команде также оказалось под угрозой из-за алкогольной зависимости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|
FanfictionУ меня был простой план. Закончить учебу в Королевской Элитной Школе и поступить в Университет моей мечты. Один взгляд короля школы превращает мой план в дымку. Один взгляд, и он подавляет мой воздух. Один взгляд, и он выносит свой смертный приговор...