Эльза
Я не могу сосредоточиться во время ужина с Ноксом.
Он привел меня в кафе, где мы с Джейденом обычно обедаем. Я удивлена, что он знает о существовании этого места.
Даже со знакомой обстановкой и шутками Нокса я не могу сосредоточиться.
Я ковыряюсь в своем салате, но едва попробовала его.
Мои ноги подскакивают под столом. Я опорожнила дезинфицирующее средство для рук, но зуд под кожей не проходит.
Разговор между тетей и дядей продолжает крутиться в глубине сознания по бесконечной петле.
Он сказал, что она бросила нас. Бросила нас.
И из-за этого я потеряла маму? Как? Как, черт возьми, это произошло?
— Эльза?
Моя голова резко поднимается от голоса Нокса. Я так крепко сжимаю вилку, что белеют костяшки пальцев. Думаю, что и лицо тоже.
— Прости. — я выдавливаю неловкую улыбку. — Я слегка рассеянная сегодня.
— Все нормально. Мы можем сделать это в другой раз, если хочешь.
— Безусловно. — я провожу вилкой по салату. — Мне действительно жаль, Нокс. Мне нравится твоя компания. Я просто не в своем уме.
— Семейные проблемы?
Я морщусь.
— Вроде того.
— Я полностью понимаю. У меня властный отец.
— Да?
— Он помешан на контроле и вряд ли чем-то доволен. Думаю, все это передалось мне.
Я невольно улыбаюсь.
— Ты не помешан на контроле, Нокс.
— Я могу, — усмехается он. — В любом случае, все, что я пытаюсь сказать, это то, что родители такие. Я стараюсь быть хорошим сыном и давать ему то, что он хочет, даже если это почти невозможно.
Я на мгновение беру его за руку.
— Уверена, что он гордится тобой.
— Вот на что я надеюсь. — на секунду его глаза кажутся потерянными. — Я хочу быть его любимым сыном.
— Я в этом не сомневаюсь.
Он пожимает плечами.
— Пока нет, но я нашел лазейку, чтобы занять эту позицию. В любом случае, я понимаю, каково это, когда родители многого ожидают от тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|
FanfictionУ меня был простой план. Закончить учебу в Королевской Элитной Школе и поступить в Университет моей мечты. Один взгляд короля школы превращает мой план в дымку. Один взгляд, и он подавляет мой воздух. Один взгляд, и он выносит свой смертный приговор...