Я ударила Джейдена по яйцам.
Я пнула Джейдена чертового Уолтона по яйцам.
Мои ноги скользят и останавливаются на пороге класса.
Я задыхаюсь.
У меня вспотели руки.
Волна адреналина исчезает из моего организма, оставляя дрожь в конечностях.
Плечи трясутся от сдерживаемого смеха. Если бы я не боялась, что мои одноклассники начнут называть меня сумасшедшей, я бы громко засмеялась.
Я хочу бегать, прыгать и бить себя кулаками.
Это странный вид свободы, которого я никогда не ощущала.
Я всегда была тихой и замкнутой, но сейчас? Я чувствую, что могу ударить луну и пнуть звезды.
Глубоко вздохнув, я расправляю плечи и вхожу в класс с высоко поднятой головой. В мою сторону летят несколько смешков и замечании о холодном сердце, но они похожи на белый шум.
Эти маленькие задиры могут выкладываться в полную силу, и это не будет иметь значения.
Я только что ударила их короля. Между ног.
Внутренне улыбаясь, мой взгляд падает на трех других демонов.
Коул сидит за своим столом и читает учебник по физике. Ксандер сидит на столе и спорит с Ронаном, который стоит.
Остальные ученики либо пытаются включиться в разговор, либо наблюдают.
Самое печальное, что я думаю, что они делают это подсознательно. Их привлекает все, что представляют собой четыре всадника.
Сила.
Очарование.
Богатство.
Ронан это Смерть, потому что он непробиваемая скала в центре поля.
Коул это Голод; молчаливый, но смертоносный, когда наносит удар.
Ксандер это Война; все, что он знает, это как сеять хаос.
И он что-то сделал с Ким. Потому что даже сейчас ее здесь нет.
Ким никогда не опаздывала в школу.
Это может быть мое ложное чувство храбрости или остатки адреналина, все еще бурлящее в венах, но я не останавливаюсь, чтобы подумать об этом.
Я хватаюсь за лямку рюкзака и шагаю к троице.
- Говорю тебе, дружище. - Ронан постукивает указательным пальцем по столу перед Ксандером. - Она пришла на вечеринку из-за меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|
FanfictionУ меня был простой план. Закончить учебу в Королевской Элитной Школе и поступить в Университет моей мечты. Один взгляд короля школы превращает мой план в дымку. Один взгляд, и он подавляет мой воздух. Один взгляд, и он выносит свой смертный приговор...