Пришло время что-то с этим сделать.
Поездка в машине стихла, когда Джейден произнес эти слова.
Я не нахожу слов.
Пытаться найти трещину в стене Джейдена все равно что биться о толстую сталь; тяжело, больно и сводит с ума.
Когда машина с большой скоростью сокращает расстояние, в мою голову врывается сумасшедшая идея.
Может, я использовала неправильный метод, чтобы найти эту трещину. Сила не только оказывает противоположный эффект на Джейдена, но и берет верх всякий раз, когда я ее демонстрирую.
Если я попытаюсь быть логичной и отброшу все свои предубеждения в сторону, трещина может стать такой же простой, как... я.
Джейден Уолтон никогда не проявляет интереса ни к кому, кроме своих всадников и футбола.
В отличие от Ксандера и Ронана, у него нет девушек, висящих у него на руке - и это не из-за отсутствия попыток. Похоже, он не обращает внимания на девушек - кроме Сильвер. Не знаю, что у него с ней за история, но она единственная девушка, которая ездит на его Феррари.
Что? Не моя вина, кого я вижу, когда мы с Ким возвращаемся домой.
В любом случае, даже с Сильвер, он обычно ведет себя беззаботно и с бесстрастным лицом.
Тот факт, что он направляет всю свою энергию на меня, вызывает беспокойство, но если я увижу сквозь поверхность и свой дискомфорт, его интерес ко мне с таким же успехом может быть единственной щепкой в его броне, которую он позволяет миру - или, по крайней мере, мне - видеть.
Я могу это использовать.
Могу притвориться его игрушкой, чтобы обезоружить, а затем раздавить его.
Теперь я должна решить, достаточно ли я сильна играть в его игры, чтобы сбежать от него.
Учитывая, как легко он догадывается, когда я им манипулирую, обмануть его почти невозможно.
Это вызов ехать с ним в одной машине, не говоря уже о том, чтобы притворяться, что я испытываю к нему искренний интерес.
Но опять же, нельзя играть с дьяволом в его аду и молиться, чтобы ты не сгорел.
Джейден ненормальный. Опасно ненормальный.
А в глубине души? У меня действительно есть некоторый интерес к тому, как он устроен. Если бы он был в одной из китайских военных книг, которые я люблю, Джейден стал бы тактикой, которую не может предсказать ни один генерал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|
FanfictionУ меня был простой план. Закончить учебу в Королевской Элитной Школе и поступить в Университет моей мечты. Один взгляд короля школы превращает мой план в дымку. Один взгляд, и он подавляет мой воздух. Один взгляд, и он выносит свой смертный приговор...