18.

440 18 3
                                    

- Д-Джейден?

Мое сердце колотится в груди, время от времени ударяясь о капот машины.

Его машины.

Тусклый свет, льющийся из-за угла, не позволяет мне хорошо видеть, но я чувствую его.

Невозможно не чувствовать его, когда я ощущая его чистый, безошибочно узнаваемый запах, смешивающийся с дождем.

Внизу моего живота болит от того странного осознания, которое я всегда испытывала к нему.

Это проклятое осознание похоже на неизлечимую болезнь, отказывающуюся покидать мое тело.

Я пытаюсь поднять голову и посмотреть на него, но он снова прижимает мою щеку к мокрому капоту.

- Что ты делаешь...

Он резко хватает меня за волосы.

- Заткнись на хрен, Эльза.

Я хнычу от боли, разрывающей мой череп, и от неудобного положения, в которое он меня загоняет. Холодный, влажный металл машины впивается мне в живот, чем больше я пытаюсь пошевелиться.

Когда я открываю рот, чтобы что-то сказать, он тянет меня за волосы, так что я смотрю в его темные глаза.

Его простая черная футболка промокла насквозь, прилипая к мышцам, как вторая кожа. Дождь стекает ручейками по его суровому лицу, по сильной линии подбородка и по ране на губах из-за драки с Ксандером.

Он выглядит сердитым...

Нет. Смертельно опасным.

Это может быть из-за темноты, или дождя, или пустынных улиц, но холод ужаса пробегает по моей коже.

Это истинная форма Джейдена. Бездушный, бесчувственный псих.

- Шшш, ни слова. - его левый глаз дергается. - Ты не хочешь испытывать меня прямо сейчас.

Губы дрожат, и не из-за холода или дождя.

- Тетя только что поднялась наверх. - я пытаюсь угрожать. - Она спустится за мной.

Его губы касаются моего уха, когда он шепчет жестоким голосом:

- Тогда почему ты не кричишь?

Прежде чем я успеваю подумать об этом, он кусает меня за ухо. Сильно. Так сильно, что я думаю, что он охотится за моей плотью.

Я вскрикиваю, но его рука зажимает мне рот, превращая это в приглушенный, призрачный звук.

дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|Место, где живут истории. Откройте их для себя