14.

417 16 1
                                    

Тело Джейдена сталкивается с моим.

Это незаметно, как будто он просто наклоняется, чтобы рассказать мне секрет, но в том, как он сжимает меня, нет ничего секретного.

В бесплодной попытке убежать от него я упираюсь спиной в стену. Джейден хватает меня за запястья мертвой хваткой, прижимая к холодным обоям. Он двигает моими ногами так, чтобы они лежали на его твердых бедрах.

С такой позицией отбиться от него невозможно. Каждый раз, когда я пытаюсь высвободиться, он впивается пальцами в мои запястья, пока я не морщусь от боли. Черт бы побрал его и его грубую силу.

Я проклинаю свою глупость за то, что села между ним и стеной. Почему, черт возьми, я всегда оказываюсь в ловушке с ним?

Он кладет свою большую ладонь мне на бедро в небольшом пространстве между юбкой и чулками. Волна странного осознания пробегает у меня по спине. Кожа нагревается и покалывает от напряжения, потрескивающего в воздухе.

Реакция моего тела на него больше не смешна. Как он нажимает на эти кнопки?

- Джейден, - шиплю я сквозь зубы.

- Хм, милая?

Его напряженные глаза не отрываются от моего лица, когда его пальцы сжимаются на моем бедре, дразня и угрожая подняться.

- Мы на публике.

- И меня это должно волновать?

Конечно, ему все равно.

Кровь бежит по моим венам от возможности быть пойманной, когда Джейден прикасается ко мне. Пожилой мужчина стоит лицом к окну и находится достаточно далеко, чтобы не слышать нас, но если он отклонит голову или решит уйти, он все увидит.

- Скажи «да» на мое предложение, и мне не пришлось бы искать «да» у твоего тела.

- Я не могу просто стать твоей.

- Почему нет?

- Я ненавижу тебя, вот почему.

- Хммм.

Несмотря на гудение, его тон ровный, когда он крепче сжимает мое бедро.

- Джейден, - я стискиваю зубы, зрение мечется между ним и стариком.

- Давай сыграем в игру выбора, которую ты так любишь.

- Мне не нравятся твои игры.

Он наклоняет голову набок, пристально наблюдая за мной, пока его пальцы рисуют круги на внутренней стороне моего бедра.

дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|Место, где живут истории. Откройте их для себя