2.18

226 15 0
                                    

Эльза

Я согласилась остаться на ночь.

Ладно, согласилась не то слово. Меня вынудили остаться на ночь.

Джейден знает, как сильно я нуждаюсь в правде, и, как псих, которым он является, он использовал мое отчаяние в своих интересах.

Но опять же, я хорошо осведомлена о его манипуляциях, и все равно попалась на них, так что, думаю, это делает меня соучастницей.

Я сижу в просторной круглой ванне, потому что Джейден приготовил для меня еще одну ванну с пеной.

Меня все еще сбивает с толку, как он проявляет такой уровень заботы, но все еще ведет себя властно, почти угнетающе.

Это сбивает с толку.

Он сбивает с толку.

Он сидит у меня за спиной, как подавляющее присутствие. Я чувствую его тепло, не оглядываясь.

Это отличается от прохлады воды. Он как ореол, поглощает меня целиком.

Мурашки бегут по коже с каждой секундой.

Джейден прислоняется спиной к ванне, вытянув ноги по обе стороны от меня, когда я сажусь посередине.

Я подтягиваю колени к груди и заставляю свое тело остыть на чертову секунду.

Если я уступлю ему еще раз, то могу снова начать терять себя в нем.

То есть, если я этого еще не сделала.

Какого черта он рассказал мне о своей бессоннице? Он должен был уклониться, как всегда. И как он смотрел на меня?

Я буду защищать тебя.

От его слов у меня по спине пробегает дрожь.

Нет. Я не стану размышлять в этом направлении.

Я здесь только для того, чтобы услышать, что он хочет рассказать. Как только он закончит, я уйду.

Губка соприкасается с моей напряженной спиной. Я поджимаю губы, когда он медленно намыливает мою кожу осторожными, нежными движениями.

Аромат кокоса витает в воздухе и наполняет мои чувства.

Стоп.

Почему он не может быть злым? Почему он должен еще больше зачаровывать мое тело своими чарами?

— Ну что? — я огрызаюсь сильнее, чем имею в виду.

Я хотела погасить покалывание, которое он вызывает в моем теле, но это совсем не работает.

дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|Место, где живут истории. Откройте их для себя