Эльза
Когда Джейден сказал, что заставит меня заплатить, я не знала, про что он.
Мне пришлось отбиваться от него, чтобы вытереться и одеться.
Он сидит на скамейке, уперев локти в бедра и сцепив пальцы у подбородка. Смотрит на меня с потемневшим жаром, будто я устраиваю для него эротическое шоу.
Ох, и он делает это совершенно голым.
Я не смогла бы избежать его взгляда, даже если бы захотела. Он проникает под мою кожу и в мою кровь.
Требуется все мужество, чтобы не смотреть на него.
Мои щеки горят.
Тот факт, что он наблюдает за мной, когда я переодеваюсь, это другой уровень близости. Для Джейдена кажется, что такие обыденные вещи, как застегивание моей юбки или лифчика, это шоу дня.
Мой взгляд падает на шрам, и я ухожу за ряд шкафчиков, чтобы закончить одеваться, не сгорая от племени.
Легкий смешок доносится до меня по ту сторону, прежде чем за ним следует шуршание одежды.
Наконец-то.
Это должно быть преступлением, что он спокойно вот так ходит голым.
Только когда он ведёт меня на парковку, я начинаю думать о значении его слов в душе.
Ни за что на свете я не позволю ему усадить меня в машину. Я едва избежала его пещерных лап в школе — месте, полном людей. Кто знает, что он сделает, если отвезёт меня туда, где меня никто не сможет найти?
Я с визгом останавливаюсь перед его Феррари и вырываю свою руку из его.
Он тоже останавливается и переводит взгляд с меня на свою машину.
— Думал, ты хочешь знать эту историю.
Я складываю руки на груди.
— Ты можешь рассказать мне здесь. Мне не нужно садиться в твою машину.
— Полное дерьмо, милая. Ты должна сесть в мою машину, чтобы узнать историю.
Я прикусываю нижнюю губу, а руки сжимаются в кулаки. Он знает, что я отчаянно нуждаюсь в ответах, и использует это против меня самым жестоким из возможных способов.
Если я поеду с ним, не знаю, что, черт возьми, он будет делать. Но готова ли я отказаться от своего единственного шанса узнать о своем прошлом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|
FanfictionУ меня был простой план. Закончить учебу в Королевской Элитной Школе и поступить в Университет моей мечты. Один взгляд короля школы превращает мой план в дымку. Один взгляд, и он подавляет мой воздух. Один взгляд, и он выносит свой смертный приговор...