Эльза
Я так расстроена и зла, что не обращаю внимания на то, куда мы едем.
Да, я хочу, чтобы он рассказал мне все. Да, этот придурок знает мое тело больше, чем кто-либо должен знать.
Но разве это оправдание моей сильной реакции на него?
Я должна была оттолкнуть его, а не притягивать, черт бы побрал.
Я выхожу из оцепенения только тогда, когда машина замедляет ход и останавливается посреди ниоткуда.
И я имею в виду в чертовой глуши.
Мои конечности напрягаются.
Это не особняк Уолтонов или цивилизованный мир.
Нет.
Место кажется пустынным, без каких-либо домов или людей в поле зрения. Единственный признак человеческого вмешательства — это грунтовая дорога, по которой мы, должно быть, добрались сюда.
Бесчисленные сосны стоят вдалеке, почти сталкиваясь с облачным небом.
Единственное здание в поле зрения это похожий на коттедж дом с деревянным строением и небольшим садом перед ним.
Мои лопатки напрягаются, и я лихорадочно оглядываюсь по сторонам, будто ищу помощи.
И, может, мне действительно нужна помощь.
Какого черта Джейден привёз бы меня сюда, если бы не планировал каким-то образом причинить мне боль?
Он выходит и закрывает дверь. Я вздрагиваю от этого звука.
Что, черт возьми, со мной не так? Если бы Джейден увидел это, он бы использовал это против меня.
Когда я не выхожу из машины, он поворачивается ко мне и открывает дверь. Его предплечье покоится на капоте Феррари, когда он смотрит на меня сверху вниз, как на чудо.
С этой точки обзора он такой потусторонний, что несправедливо.
— Ты собираешься сидеть здесь весь день? — он спрашивает.
— Ни за что, черт возьми, я не выйду из этой машины.
Его бесстрастное лицо на месте, когда он говорит отстраненным тоном
— Не волнуйся. Я не хороню их здесь.
Мои глаза почти вылезают из орбит, когда я таращусь на него.
Он разражается смехом, звук эхом разносится по округе, как музыкальный инструмент.
Темный, как ад, инструмент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|
FanfictionУ меня был простой план. Закончить учебу в Королевской Элитной Школе и поступить в Университет моей мечты. Один взгляд короля школы превращает мой план в дымку. Один взгляд, и он подавляет мой воздух. Один взгляд, и он выносит свой смертный приговор...