Эльза
Мне следовало бы знать лучше.
Мне действительно, действительно следовало бы знать лучше.
Мою кожу покалывает, когда я подхожу к автостоянке и вижу их.
Джейдена и Сильвер.
Она открывает дверцу и садится в его Феррари. Сильвер сидит на пассажирском сиденье, которое раньше принадлежало мне.
Меня переполняет желание подойти и разбить ее лицо о металл. Я хочу — нет, я нуждаюсь — навсегда стереть это самодовольное выражение с ее лица.
Странно, как у меня возникают все эти жестокие мысли о Сильвер, когда я не такая.
Джейден с обычным бесстрастным лицом садится за руль. Не требуется много времени, чтобы двигатель автомобиля ожил.
Чувствует ли Сильвер то же волнение, что и я, слыша рев двигателя? Он берет ее руку в свою и кладет себе на колени?
У меня чешутся ноги пойти за ними, открыть дверцу машины и вытащить Сильвер, брыкающуюся и кричащую.
Я кусаю нож с его кровью, но не двигаюсь.
Джейден делает это специально после того, как увидел мою реакцию на Сильвер этим утром.
Он знает, что она действует мне на нервы, и, как обычный мудак, использует это в свою пользу.
Это умопомрачение. Способ вызвать у меня реакцию.
Но он не получит того, чего хочет.
— Уф. Эта сука, — стонет Ким рядом со мной. — Ты в порядке?
— Почему я не должна? — я заставляю себя улыбнуться. — Я бросила его, не забыла?
Даже произнося эти слова, я не могу остановить крошечные иголки, которые постоянно покалывают сердце.
Смерть от тысячи игл.
Это был бы трагический способ умереть.
Коул заходит на парковку и останавливается рядом со мной, когда машина Джейдена с визгом выезжает из школы.
Он на мгновение замолкает, с бесстрастным лицом наблюдая, как Феррари исчезает вдали.
— Ты в порядке? — он спрашивает меня.
Почему все об этом спрашивают? Я в порядке.
На самом деле, я не могу чувствовать себя лучше.
Если Джейден с Сильвер, то он, черт возьми, оставит меня в покое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|
Hayran KurguУ меня был простой план. Закончить учебу в Королевской Элитной Школе и поступить в Университет моей мечты. Один взгляд короля школы превращает мой план в дымку. Один взгляд, и он подавляет мой воздух. Один взгляд, и он выносит свой смертный приговор...