Эльза
Прошлое
- Ты не можешь быть моей, если ты слаба.
Навязчивый голос превращается в гудение. Давно забытое гудение.
Вода наполняет мой рот, нос и уши.
- Сражайся! - голос кричит надо мной. - Сражайся, Эльза!
Мои конечности болтаются в воде. Грудь сжимается от сдерживаемой энергии.
Я не могу дышать.
Пожалуйста, дай мне вздохнуть.
Это знакомое головокружение заманивает в свои лапы. Мои конечности практически не двигаются.
Меня вытаскивают из воды. Хватая ртом воздух, я задыхаюсь, брызгая слюной. Сердце почти выпрыгивает из груди.
Зрение все еще размытое, даже после того, как я моргаю несколько раз.
Мрачный, облачный воздух покрывает кожу липким блеском. Одежда прилипает к телу, как клей, когда я дрожу. Зубы стучат, но эти монстры не оставляли меня в покое.
Я хочу назвать имя, но если я это сделаю, если я скажу, меня не только бросят в воду, мне также придется стать той, кого не назовут по имени.
Поэтому я называю другое имя.
Единственное имя, которое у меня осталось.
- Ма...
Меня снова погружают в воду.
На этот раз мне даже не удается вдохнуть.
Я не собираюсь сражаться.
Какой в этом смысл, если эти монстры не позволят мне этого?
Скоро я стану похожей на того, кого не назовут по имени.
Скоро мама будет обнимать кого-то другого, потому что она не сможет обнимать меня.
Эти монстры забрали у нас с ней все.
Эти монстры убили меня. Не один раз, даже не два, а бесчисленное количество раз.
Возможно, мне вообще не следует возвращаться к жизни.
Если я не вернусь, эти монстры не убьют меня снова.
Если я не вернусь, я буду похожа на ту, кого не назовут, и на тех, кто придёт после.
Вот что случается с теми, кто не может убежать от монстров, верно?
Эти монстры берут все, что хотят.
Чья-то рука тянет меня за руку и вытаскивает из воды. Мои губы изгибаются в улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|
FanfictionУ меня был простой план. Закончить учебу в Королевской Элитной Школе и поступить в Университет моей мечты. Один взгляд короля школы превращает мой план в дымку. Один взгляд, и он подавляет мой воздух. Один взгляд, и он выносит свой смертный приговор...