Джейден ненавидит меня.
Он терпеть меня не может.
Я могу себе представить, как он мысленно разыгрывает мою смерть.
Зачем?
Не знаю и никогда не спрашивала.
Потому что у меня существуете правило: никогда не пытайся понять задир.
Они имеют право быть мудаками, которые используют свою власть, унижая других. Что в них можно понять?
Но когда я смотрю в карающие глаза Эйдена, мои прежние мысли отступают за дрожащее, ущербное сердце.
Он пугает меня.
Назовите это инстинктом или интуицией, но что-то ужасающее скрывается за этой непринужденной улыбкой и образом футбольной звезды.
- Что ты только что сделала?
Его голос спокоен и тих с легкой хрипотцой.
Постороннему это показалось бы приветливым, но я знаю, что это один из его многочисленных фасадов.
Голос, который дьявол использовал бы, чтобы заманить своих жертв.
Я поднимаю подбородок, хотя моя рука, сжимающая телефон, дрожит.
- Не понимаю, о чем ты говоришь.
Он протягивает передо мной ладонь.
- Отдай.
Я начинаю обходить его. Джейден отступает в сторону передо мной. Он глупо высокий. Глупо широкий. Глупо все.
Он блокирует мой обзор на Ким и Ксандера.
Но он еще не закончил.
Джейден вторгается в мое пространство. Он так близко, что я могу разглядеть маленькую красивую родинку в уголке его правого глаза.
Я инстинктивно отступаю назад с каждым его шагом вперед. Пересыхает в горле, и я ненавижу то, как съеживаюсь перед его атакой.
Он просто чертовски высок, и на его лице непроницаемая маска. Единственное доступное изображение Джейдена это то, которое он показывает внешнему миру. Кроме этого, он... ничто.
Тёмная тайна.
Глубокая пустота.
Бесконечная пропасть.
Моя спина ударяется о ствол дерева, и я вздрагиваю. В попытке пройти мимо него, его рука взлетает вверх и ударяется о дерево рядом с моей головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дᴇʙиᴀнᴛный ᴋоᴩоᴧь |джᴇйдᴇн уоᴧᴛон|
FanfictionУ меня был простой план. Закончить учебу в Королевской Элитной Школе и поступить в Университет моей мечты. Один взгляд короля школы превращает мой план в дымку. Один взгляд, и он подавляет мой воздух. Один взгляд, и он выносит свой смертный приговор...