Глава 1

11.9K 159 17
                                    

Следуя по дороге жизни, нужно научиться без сожаления оставлять позади все то, что затрудняет твой путь вперед: плохие воспоминания и старые обиды, прошлые ошибки и былые разочарования, а главное - людей, доказавших своими словами и поступками, что вам с ними больше не по пути...
Прошел год, после того как я узнала о мамином близком друге, который раскрыл мои глаза на многие вещи, которых я не видела или пыталась просто не замечать.
С отцом я не вижусь, после того как сбежала с Гарри и Дейзи в Нью-Йорк, где вновь встретилась с Найлом. За нами приехал и Джон Логарт, который 10 лет был в заключении за совершение доброго дела.
Мы с Гарри купили дом, недалеко от города, где я смогла устроиться на работу, а сестра пошла в новую школу, обретя новых друзей.
Парни - Луи, Лиам и Зейн переехали ближе к нам, в дом на другой улице, и видимся мы почти каждый день.
В общем жизнь стала налаживаться и обретать новый смысл, оставляя все прошлое позади.
***
Я сидела на работе, разгребая кучу документов, которые нужно было разобрать. Я работаю в сфере туризма, отправляя людей в удивительные страны.
Мистер Донсон, мой директор, объявил, что через месяц я должна буду поехать в Лондон по работе, чему я была ужасно рада. Мне с нетерпением хотелось сменить обстановку и побывать в других странах и городах, и вот счастливый билет выпал мне.
- Вся информация написана в этой путевке, а инструкцию по делу, вы получите позже,- сказал мистер Донсон и протянул мне путевку.
- Благодарю, мистер Донсон,- я его поблагодарила с теплой улыбкой и вернулась к работе.
Отношения в коллективе у меня было хорошее, даже подружка появилась.
- Амелия Берди, поздравляю вас с заслуженной поездкой в Лондон, даже не смотря что тебе набросят груды работы, чтобы ты не успела даже и посмотреть на этот замечательный город,- сказала девушка с каштановыми волосами, собранными в аккуратный хвост.
Ким была моей единственной подругой тут, с которой подружились мы сразу.
Как-то я не пригласила на ужин, который приготовил Гарри и там она познакомилась с Луи, с которым находится в отношениях.
- Спасибо, Кими. Я уверена, мистер Донсон позволит хоть глазком взглянуть на город,- с надежной произнесла я и улыбнулась.
- Ох, ну надейся, Ами. Жаль я тоже не смогу поехать, мы бы развлеклись по полной,- было конечно жаль, что я еду одна и без поддержки, но в этом есть какой-то плюс.
- Мне тоже очень жаль, Кими,- мы всегда с ней разделяем грусть вместе, поддерживая друг друга.
- Ладно, не будем киснуть, все к лучшему,- радостным голосом сказала она,- тем более, что сегодня мы с тобой идем на вечеринку,- она достала из сумочки два билетика и потрясла ими перед моим лицом,- и не смей отказываться,- вмиг ее лицо стало серьезным. Мы каждую субботу ходим на различные мероприятия и каждый раз от туда меня вытаскивает Гарри, поэтому я не горела желанием туда идти.
- О нет, Ким, ты же знаешь чем это все заканчивается,- подруга отлично помнит все то что происходило со мной в клубах. Я напиваюсь и рушу все что вижу, смех и грех.
- Да брось, я тебя буду контролировать и следить за тобой,- упрашивала она меня.
- Я не хочу, Ким,- ответила я и занялась бумагой.
- Хорошо, я дам тебе время подумать,- она встала и пошла на свое рабочее место.
Я не хочу идти на очередную вечеринку, на которой выпью и разнесу все что попадет под руку, а потом еще и разбираться с Гарри слушая его натации, о том что я не должна злоупотреблять с алкоголем.
Я достала телефон из сумки и решила позвонить Гарри.
- Да, малыш, как ты там?,- каждый раз, разговаривая с ним, я теряла дар речи.
- Привет, милый, работаю, устала жутко,- я уже настолько устала копаться в документах, что глаза слипались.
- Мне приехать за тобой?
- Не стоит, я хочу закончить сегодня с документами, так что, я приеду сама,- мне стоит закончить с бумагами и начать собираться к поездке.
- Кстати, у меня хорошая новость,- радостно пролепетала я, надеясь, что он поймет меня и тоже обрадуется.
- Какая?
- Я через месяц еду в Лондон по работе,- радостно выпалила я.
- Оу, это же отлично, Ами,- его голос звучал не так весело, как я ожидала, что это с ним?!
- Гарри, почему ты не рад?
- Прости, Ами, давай дома поговорим?,- мое настроение упало, только от сказанных слов. Мне обидно, что он не разделил мою ррадость, кажется, дома будет разговор не очень приятным. Мы с ним стали в последнее время часто ругаться, я уже не знаю, во что это выльется.
- Ладно,- ответил я и молчала в трубку.
- Я люблю тебя, Ами,- сказал он и положил трубку.
Как быстро можно разрушить от слов. Во мне сейчас все ныло и вырывалось наружу.
- Предложение еще в силе?,- я подошла к Ким и слегка улыбнулась.
- Конечно, Ами, ты в порядке?
- Конечно,- ответила я и вернулась на свое место.
Остаток дня прошел быстро, но разобраться с бумагами я так и не успела.
Мне просто хотелось выпустить все что во мне накопилось и расслабиться, хоть я и знаю, что с помощью этого я от проблем не уйду, ну хоть на некоторое время.
Из кабинета выходит мистер Донсон.
- Берди и Мори, закройте офис и сдайте ключ, я ушел,- он закрыл свой кабинет на ключ и ушел получив от нас кивок.
- Прекрасно, мы можем тоже уйти,- обрадовалась Ким и стала собираться к выходу.
Когда мы были собраны, мы вышли чтоб закрыть офис.
- Ключ у тебя?,- спросила Ким шаря в карманах.
- Нет, я думала они у тебя.
- Ами, он нам не дал ключ,- я посмотрела в сумке, в кармане, но ключа у меня не было. Я набрала номер Донсона.
- Я вас слушаю, мисс Берди,- сказал мужчина в трубку.
- Мистер Донсон, я извиняюсь, что отвлекаю, но вы нам не дали ключ от офиса,- как можно спокойней сказала я, но внутри меня все бушевало и норовило вырваться.
- Амелия, ключ лежит на стойке у входа, будьте внимательнее. Я зашла в кабинет и обратила внимание на стойку, на которой лежал маленький ключ.
- Ох, извините, спасибо большое.

Мы закрыли наконец таки офис, отдали ключ на вахту и сели в машину Ким.
По дороге мы не обменялись ни словом, каждый думал о своем.
Когда мы подъехали к клубу, где обычно проходят вечеринки, Ким заговорила.
- Я обещаю, что буду следить за тобой, а теперь пошли,- сказала она с улыбкой и вышла из машины. Я последовала за ней.
- Ким, если что, не стоит звонить Гарри. Просто увезли меня к себе,- предупредила я, и получила от девушки странный взгляд.
- Ами, ты же не собираешься...
- Именно,- ответила я и пошла в клуб.

____________________
Ура!!
Я написала эту главу)
Если не понравится так и скажите))
Жду от вас мнений и голосов)))
Спасибо, что вы со мной))
Люблю:*

Сквозь Боль [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя