Найл ждал нас в кафе, которое находилось в самом центре Нью-Йорка, который считался самым престижным в городе. Я много раз ему говорила о том, что я не согласна идти и платить сумашедшие деньги за еду, которую можно приготовить и дома, но не так изысканно конечно, как в кафе, но все же. Я надела самое любимое черное платье, а Гарри натянул официальный костюм, по моей просьбе.
Я посмотрела последний раз в зеркало, подправляя прическу.
Мой телефон зазвонил.
- Да, Найл, мы выходим,- на автомате сказала я и хотела положить трубку, но он успел сказать.
- Я надеюсь, вы не опоздаете,- произнес он и выдавил смешок.
- Не волнуйся, мы уже вышли, почти,- сказала я и отключилась.
Через пять минут мы уже вышли и сели в машину.
- Я глупо выгляжу, зачем я тебя только послушал, все вы женщины наряжаете нас как клоунов и радуетесь этому,- возмущался Гарри.
- Ни чего ни клоун, я наоборот балдею от парней в костюмах,- произнесла я и посмотрела с улыбкой на парня.
Наконец доехав до нужного места, мы вышли из машины и пошли в сторону входа, где стоял грамила и толпа людей.
- Эмм, что здесь происходит?,- было странно, я решила позвонить Найлу.
- Где вас носит?,- возмущался он.
- Мы у входа, но тут столько народа, что...
- Я сейчас выйду!,- сказал он и сбросил вызов.
Долго стоять не пришлось, через минуту на крыльцо выскочил блондин и помахал нам рукой.
Честное слово, на данный момент, я чувствовала себя тупицей, которая не смогла сориентироваться.
- Вы не могли пройти?,- спросил Найл, когда мы оказались внутри кафе, но я бы сказала огромного, красивого, элегантного, шикарного зала, в котором было множество незнакомых мне людей, но дух захватывает.
- Вау..Найл, кажется ты нас пригласил в кафе, я не думала, что это будет....
- Прием,- закончил за мной Гарри и посмотрел на блондина.
- У меня прием по случаю, удачной сделки, в которую я вложился не малыми трудами,- гордо сказал Найл и пригласил нас за стол. Вся мебель была изысканной и самое главное богатой. Тут одна ваза стоит, наверно, целое состояние.
- Ну что, как твоя работа, Ами,- спросил он и все время смотрел на меня, как будто Гарри тут нет, что не очень было приятно.
- Нормально, я получила путевку в Лондон, но я не поеду по некоторым обстоятельствам,- я взяла за руку Гарри, поглаживая его ладонь.
- Оу, Лондон? Кажется ты мечтала там побывать, не верится, что ты отказывается от такой возможности,- он посмотрел на Гарри, показывая видом, что он догадался, какие у меня обстоятельства.
- Ну а у тебя как дела?,- я не ожидала, но просто была благодарна этому вопросу.
- Все хорошо, Найл,- обстановка была напряженной, хотелось убежать и больше не появляться тут.
Наступила тишина, которую прирывать не хотелось никому. Но на середину зала вышел мужчина и объявил медленный танец, на танцпол вышли дамы и их кавалеры.
- Я могу украсть у тебя её на один танец?,- Найл обратился к Гарри, который сжал мою руку.
- Она уже занята,- сказал Гарри и потащил меня в центр зала.
Мы танцевали в полной тишине, но он ее нарушил первый.
- Я не хочу, чтобы ты с ним танцевала.
- Почему, это же ведь просто танец?!
- Я просто не хочу, разве я много прошу?
- Гарри, он все равно снова спросит о танце, позволь мне станцевать с ним и все,- я посмотрела в его зеленые глаза и потянулась за поцелуем.
- Ладно, один танец!,- сдался он и мы вернулись к нашему столу.
Пройдя немного времени, когда гости сидели и общались, выпивая бокал за бокалом, тот же мужчина, вышел и объявил о том что все гости приглашаются на танец, Найл подскочил и задал тот же вопрос.
- Можно,- буркнул Гарри и отпустил мою руку, позволяя мне уйти с Найлом в центр зала.
Когда мы танцевали, нас окружили все присутствующие, создавая огромный круг.
Танец был абсолютно без разговоров и какой либо болтовни.
В последний момент, когда песня уже играла последнюю ноту, Найл поцеловал меня, от чего толпа ахнула.___________________
Обещала интересную главу)))
Как вам конец?! не ожидали?!
Жду ваши комментарии об этой главе)))
Не вытерпела и выложила сегодня)))
Люблю:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Боль [Harry Styles]
FanfictionПроходя жизненный путь, ты можешь и упасть, но главное, набраться сил и взлететь.