Глава 4

3K 95 2
                                    

Pov Гарри

Я проснулся раньше Амелии и решил пойти позавтракать.
Когда я спустился, на кухне крутилась Дейзи, готовя что-то очень вкусное.
- Доброе утро, Дейзи,- я подошел к ней и обнял. Мы с ней в дружеских отношениях и обняться для нас это норма.
- И тебе доброе утро, кудрявый,- она засмеялась и вырвавшись из моих объятий стала готовить дальше.
- Спасибо тебе,- я присел на стул и уставился на нее.
- Пфф раз плюнуть,- она запустила глаза и поставила тарелку с блинами на стол. Аромат только приготовленных блинчиков достиг моего носа и я решил, пока девчонка не видит, схватить один. Но как только моя рука потянулась, Дейзи повернулась ко мне и стукнула по руке.
- Гарри, подожди не много.
- Ну ты и зануда, один блинчик не могла выделить для меня,- сказал я и надул губы.
- О Боже, Гарри, не смей так делать,- отворачиваясь произнести она,- возьми ты этот несчастный блин,- она сдалась, а я улыбнулся с ухмылкой. Всегда этот прием работает.
Я взял блин с тарелки и со счастливой улыбкой съел его, но мне его было мало и я потянулся за вторым.
- Ты уже съел свой фирменный блин, уйди от сюда,- Дейзи стала меня выгонять с кухни.
- От куда у тебя третий глаз на голове?,- смеялся я.
Мы не заметили как в кухню зашла Амелия.
- Что здесь происходит?,- сонным голосом произнесла она и направилась к стулу возле меня.
- Ни чего,.просто твоя сестра не дает мне попробовать ее блины, вдруг он и отравленные или что-то еще.
- Ты съел уже один, сиди жди когда сядут за стол все,- серьезно сказала Дейзи и села напротив нас. Амелия наблюдала за нами и иногда посмеивалась.
- Приятного аппетита,- сказала Ами и все принялись завтракать.

***

Когда мы с Ами зашли а комнату, она села набирая что-то в телефоне.
- Я хотела сегодня встретиться с Найлом, ты со мной?
- А я хотел провести этот день с тобой, пока ты еще тут,- я присел рядом с ней.
- В смысле, пока я еще тут?
- Ты же по работе в Лондон едешь, забыла?,- я не хотел об этом говорить, но решил что этот вопрос нужно решить.
- Аа..эм..ну да..,- замешкала она,- слушай, если ты против, я пойму и откажусь от поездки,- она посмотрела на меня своими карими глазами.
- Ами, если для тебя это важно, то я не хочу мешать твоей карьере, ты можешь поехать.
- Я не знаю,- сказала Ами и посмотрела в окно. Я знаю, что она хочет ехать, но мои слова ей не дают покоя.

Pov Амелия

Я ужасно хочу поехать в Лондон, но тот факт, что он не хочет отпускать меня, мне закрывает глаза и не дает спокойно думать.
- Я не поеду, просто отдам эту возможность Ким,- выпалила я и посмотрела на Гарри.
- Не думаю, что это правильный выбор.
- Я решила!,- твердо сказала я и встала с кровати.
- Ами...
- Гарри,- передразнила я его.
Спустя полчаса, я решила напомнить о том, что собиралась сделать.
- Ты со мной пойдёшь на встречу с Найлом?,- спросила я его, он посмотрел на меня и кивнул,- тогда собирайся,- я бросила в него его штаны и рубашку.
- За такое поведение я буду наказывать, Ами, ты же знаешь,- игриво произнес он, а я засмеялась.

_______________________
Дааа, я написала ее!!
Спасибо за голоса и комментарии;))
Надеюсь вам понравится эта глава;))
Ох я такую главу задумала...хехе..ждите дорогие:)
Люблю:*


Сквозь Боль [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя