Pov Amelia
Если бы я выбирала путь, то выбрала бы не тот по которому иду сейчас, а тот что остался в моих мыслях и мечтах.
Очнулась я в одной из вонючих камер с мешком на голове и связанными руками за спиной.
Я попыталась выбраться, но мои попытки были бесполезны.
- Пол, она очнулась,- послышалось за моей спиной.
- Открывай её, пусть увидит где она,- сказал до боли знакомый голос. Через пару секунд, я была полностью освобождена и смотрела в глаза тому кто меня воспитал.
- Какого черта?,- все что я смогла сказать в этой ситуации. Во мне бушевали столько эмоций, что моя резко закружилась.
- И тебе привет, Амелия,- смеясь ответил мой отец, на что я просто промолчала.
- Ами, какая же ты не культурная, столько лет воспитания и все на смарку,- он начал подходить ко мне.
- Ты наверно задаешься вопросом, почему ты тут,- произнел он, словно читая мои мысли.
- Так вот скажу,- продолжил он, не получив от меня и кивка, - ты тут не случайно. Знаешь, ты на данный момент очень востребованная персона, что мне как раз на руку.
- Как ты меня нашёл?,- отрезала я, перебив его. Мой вопрос, видимо ему понравился, от чего его лицо расплылось в широкой улыбка.
- Ты думаешь, я настолько глуп, что не смогу найти вас, бросивших все и вся уехав в Нью-Йорк? Дорогая, на то я твой и отец, и опытный наемный убийца,- он с лёгкостью сказал кто он такой, а по мне побежали мурашки,- Сразу после того как вы уехали, множество запланированных дел рухнули, но я был прекрасно готов к такой выходке, в этом и помогли твои друзья,- я не поняла эту часть.
- Что? Что ты имеешь в виду?, - спросила я, не отводя глаз от отца, тот лишь закатился громким смехом.
- А то, что твои друзья помогли мне украсть тебя, за что огромная благодарность. Так де не обошлось и без твоего любимого Гарри Стайлса, который был ближе всего к успеху,- мои глаза на мокром месте, как он смеет говорить про ребят, если они были всегда рядом, ну за исключением Дейзи, надеюсь, она в порядке,- С самого начала я догадывался, что вы оба станете парой, но не придал должного внимания, занимаясь более важными делами. Когда я уехал по делу, я знал и видел каждые ваши действия по выполнению вашего задания с Найлом, который отлично сыграл свою роль влюбленного идиота,- снова этот противный смех,- Ваша ссора с Гарри, мероприятие Найла, все было подстроено, главное что я добился того что я хотел, поэтому ты тут,- закончил он и в дверь вошёл высокий парень.
- Отведи её к девке, пусть хоть увидятся на прощание,- сказал отец мужчине, и тот подешел ко мне.Мы шли по темному коридору, в окошках таких де камер, в которой я очнулась никого не было. Мы подошли к одной из них, мужчина открыл дверь и впихнул меня вовнутрь.
Все бы ничего, но мой самый главный страх не оправдал мои ожидания, передо мной сидела Дейзи.***
- Как он до тебя добрался, ты была дальше всех,- спросила я её, успокаивая от истерики и вытирая её слёзы.
- Я была на работе,- кратко ответила она.
Отвлекшись от разговора, я достала телефон из заднего кормана, отлично у меня есть 12% зарядки и 5 рублей на счёту.
Не теряя времени, я набрала смс Гарри "Помоги" и отправила.
- Дейзи, где мы находимся?,- поспешно спросила я, на что она задумалась вспоминая что-то.
- Северное крыло города, 27 вилл стрит, я слышала как один из балванов сообщал местонахождение этого офиса,- радостно ответила она.
- Ты молодец, сестренка,- мы обнялись и я вернулась к телефону.
Кому: Гарри
"Северное крыло города, бульвар роз, 27 вилл стрит"Через секунду телефон зазвучал оповещая меня о оставшемся балансе - 0 рублей. Ну класс, че..
__________________________
Надеюсь, вам понравится эта глава))
Спасибо за голоса и комментарии, я ценю это))
Люблю: **
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Боль [Harry Styles]
FanfictionПроходя жизненный путь, ты можешь и упасть, но главное, набраться сил и взлететь.