Мы сидели на кухне и разговаривали обо всем. Мы с Гарри после разговора даже не посмотрели на друг друга сейчас вечер.
Когда мы уже составляли посуду в раковину, в дверь постучались и тарелка из моих рук полетела на пол, развиваясь на осколки. Кажется мы это проходили..
Дейзи побежала открывать, а я и Гарри собирали осколки.
На кухню зашёл Колл, в тот момент, когда моя рука была в крови, а Гарри её мыл. Вот такая я не аккуратная.
- Привет,- холодно сказала я и убрала руку от Гарри.
- И вам привет,- ответил Колл и сел за стол рассматривая меня,- что-то не так, милая?,- спросил он и посмотрел на Гарри.
- Все замечательно! Спасибо за ужин, Дейзи, мы пойдём в комнату,- я вытерла руку о полотенце и вышла из комнаты.Мы с Коллом зашли в комнату.
- Ами..
- Где ты сегодня был?,- спокойно спросила я, сажая парня на кровать, а сама обошла её, чтобы сесть сейчас спиной. Мои руки массировали его плечи.
- У твоего отца, а что?,- его дыхание участилось.
- Ты мне ничего не хочешь рассказать?,- я перебралась к нему на коленки, запуская руки под майку.
- Что именно?,- его дыхание было заметно сбито, чего я и добивалась.
- Не строй из себя глупого,- произнесла шепотом я, снимая с него майку. Я специально стала тереться об него и получила то чего хотела. В считанные минуты он вощбудился и еле сдерживал себя.
- Как ты нашёл Гарри?,- я разговаривала его, прислоняясь к его губам, но не давая поцеловать. Его руки блуждали по моему телу, но в момент очутились под майкой, нащупав застёжка от лифчика, он расстегнул его.
- Его было легко найти...,- еле дыша ответил он.
- Зачем ты его побил?,- в этот момент его руки стянули мою майку и лифчик полетел к чертям. Нужно контролировать себя, иначе все пойдёт не по плану.
- Ами, не мучай меня, я отвечу после секса,- его руки растегнули мою застёжку на шертах.
- Хорошо, последний вопрос,-остановила я его,- ты спишь со мной только из-за удовольствия или по любви?, - глаза парня округлились.
- Ами, глупый вопрос, конечно я тебя люблю,- его губы требовательно стали целовать.
- Ясно,- я разорвала поцелуй, встала с него, надела майку и застегнула шорты и направилась к двери.
- Чёрт, Ами, ну что ещё?,- завопил Колл.
- Это тебе за то что избил Гарри, милый,- улыбнувшись ответила я и вышла из комнаты. В душе я ликовала, ведь я добилась своего, каждый получил своё, ну почти.
Спустившись на кухню, где сидели Гарри и Дейзи, я налила себе воды.
- Вы поговорили?,- спросила Дейзи.
- Да,- я посмотрела на Гарри, глаза которого блуждали по ему телу. Моя грудь выперала в майке, что привлекло внимание парня.
- Я вижу разговор был серьёзным,- недовольным голосом произнёс он и встал выходя из кухни.
- Вы успели...
- Нет конечно, у меня есть более интересней метод,- ответила я, перебив сестру.
- Ладно, хорошо,- улыбнулась она,- поспишь сегодня со мной,- радостно воскликнула сестра.
- Хорошо,- согласилась я и мы вышли в зал.
- Что будем делать?,- спросила Дейзи.
- Спать,- ответил Гарри и ушёл по лестнице, захлопнув за собой дверь в комнату.
- Вот и решили..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Боль [Harry Styles]
FanfictionПроходя жизненный путь, ты можешь и упасть, но главное, набраться сил и взлететь.