На пороге меня встретила Дейзи с широкой улыбкой на лице. Первой мыслью было то, что они возможно видели нас с Дином, а если видели они, то и Гарри возможно тоже увидел.
- Дейзи, боже, скажи, что он этого не видел..., - проскулила я, в надежде, что этого не произошло.
- Видели только я и Ким, Гарри в своей комнате,- ответила сестра и я выдохнула с облегчением.
Я прошла на кухню, Ким сидела пила чай.
- А вот и наша счастливица,- приговорила она. Я села напротив неё и слегка улыбнулась,- рассказывай давай, как все прошло?
Я выглянула из кухни, чтобы убедиться, что Гарри нет поблизости и вернула свой взор на девушек.
- Мы ходили в кино, а затем в парк, мы вместе смотрели закат, а потом пошли домой,- кратко рассказала я. По взгляду девушек было понятно, что они ждут подробностей.
- Какой он?,- спросила Дейзи и налила мне чаю.
- Он прекрасный..глаза, волосы, руки, тело...боже, это прекрасно,- Ким и Дейзи вздохнули и уставились на дверь. По их взглядам было видно, что сзади меня стоит тот кого я оставила и пошла на встречу с парнем. Я закрыла на секунду глаза, нервно сглотнула и повернулась к парню лицом.
- Мы можем поговорить?,- спросил он, смотря на меня. Лицо Гарри было напряженно, что говорило, что он услышал многое. Я молча встала и вышла из кухни, поднимаясь по лестнице, Гарри шёл за мной.
- Ами, что с нашими отношениями?!,- закрывая дверь, спросил Гарри. Я села на кровать и посмотрела на парня.
- У меня тот же вопрос,- произнесла я. Парень сел на стул напротив меня, оставаясь на расстоянии.
- Я не знаю..ты ходишь на свидания с другими, делаешь то что я просил не делать...он трогал тебя?,- спросил Гарри.
- Нет, я его поцеловала в щеку,- ответила я,- и это только потому что я была благодарна ему.
- Сколько это будет продолжаться?
- Гарри, я...
- Ты любишь меня?,- перебил он меня.
- Да,- ответила я и опустила голову. Я запуталась, я не знаю что мне делать...мы настолько отдалились друг от друга и все из-за этого задания. Если бы не мы с Ким, то я была бы до сих пор женой Колла, а парни бы сидели на попе ровно, не предпринимая ничего, так что я не жалею об этом. Даже с тем учётом, что меня облапали.
Но все то что тогда сказала мне Гарри, меня запутало. Сначала он разорвал наши отношения, потом жалуется, что я себя плохо веду, а затем и вовсе спрашивает люблю ли я его.
- Тогда почему ты ходила на свидание с тем парнем?
- Потому что я свободная, ты сам порвал наши отношения... Я тебе это уже говорила утром, давай не продолжать тот разговор, - серьёзно произнесла я, смотря на парня.
- Хорошо...прости меня за все, я хочу вернуть наши отношения.. хочу чтобы ты была всегда со мной и только со мной, я люблю тебя, Ами,- он встал со стула и сел на кровать, взял меня за руку и потянул на себя, чтобы я села на его колени.
- Гарри, я боюсь..,- играя с его руками, приговорила я.
- Чего ты боишься?
- Я боюсь, что мне будет снова больно,- ответила я и посмотрела в зелёные глаза парня.
- Ами, я обещаю, что не сделаю тебе больно, доверься мне,- произнёс он и погладил рукой по моей щеке.
- Хорошо.____________________________
Ребят, я тут подумала, что наверно скоро будет конец!
Идей больше нет, у них все хорошо. Я помню, что обещала много глав, но тут писать уже не о чем:)
Хочу сказать, что осталось глав 5-10. У меня есть ещё идеи по написанию другой истории, и возможно вы увидите и сможете прочитать мои дальнейшие истории)
В общем вот так!! Не расстраивайтесь, ведь я все ещё буду дописывать этот фф и радовать вас новыми и интересными главами:)
Люблю:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Боль [Harry Styles]
FanfictionПроходя жизненный путь, ты можешь и упасть, но главное, набраться сил и взлететь.