Глава 35

1.5K 71 3
                                    

На утро я проснулась от телефонного звонка. Сонными глазами я пыталась рассмотреть кто звонит. Так и не разобрав чей номер, я подняла трубку.
- Ами, ты не занята?,- тревожным голосом произнёс парень на той стороне трубки.
- Дин?,- мои глаза вмиг открылись, я посмотрела на спящего Гарри и выбралась из кровати, заходя в ванную,- что случилось?
- Нам нужно встретиться, это срочно! У того дерева в парке,- произнёс Дин, и не дождавшись моего ответа сбросил вызов.
- Что, чёрт возьми, только что произошло?, - выругалась я и включила воду в кране.

Закончив водные процедуры и одевшись, я подошла к Гарри и поцеловала его в губы.
- Ами...что случилось?,- промычал сонно Гарри и попытался открыть глаза.
- Гарри, я скоро вернусь, спи...сейчас только пять часов утра,- шепотом сказала я и вышла из комнаты.
Я вышла из дома и поплелась в парк к Дину.
Подойдя к дереву около озёра, на скамейке сидел Дин и смотрел в даль. Я аккуратно подошла сзади к парню и присела на скамейку рядом.
- Дин, что случилось? Ты время видел?,- произнесла я и посмотрела на парня.
- Ами, мне нужна помощь.
- Какая?
- Ты могла бы побыть моей девушкой на одном мероприятии?,- спросил Дин и посмотрел на меня улыбаясь.
Только вчера я померилась с Гарри, но утром же я снова впутываюсь, из-за чего он будет злиться снова. Но Дин мой друг и я должна помочь.
- Эмм...хорошо, а что сейчас мероприятие?
- Его устраивают мои братья, они не верят, что у меня есть девушка и считают меня полным неудачником,- немного смутившись произнёс Дин и посмотрел на меня. Его румянец на щеках смотрится необычно. Умеют же люди красиво краснеть, не то что я.
- Хорошо, я помогу тебе,- улыбнулась я.
- Твой парень против не будет?,- вдруг спросил он и ввгнул бровь. Меня этот вопрос тоже беспокоит, если честно.
- Думаю, он поймёт,- ответила я и посмотрела на озеро. Солнце уже давно встало, и начало греть землю, ещё прохладную от ночи.
- Спасибо большое, Ами,- произнёс Дин,- мероприятие будет сегодня вечером, мне заехать за тобой?!,- если он заедет, то все увидят, с кем я еду, а это значит увидит и Гарри. Если поговорить с ним на эту тему, то я знаю уже ответ, поэтому мне снова нужно как-то отмазаться, и я знаю кто мне поможет.
- Хорошо,- согласилась я.
- Тогда в семь вечера, я заеду,- улыбнулся он и наклонился к противоположному концу скамейки и достал какой-то пакет,- я хочу чтобы ты это надела вечером,- он протянул пакет мне и легко улыбнулся.
Получив пакет, я заглянула в него, аккуратно сложенная красная ткань была в пакете, а на ней была маленькая коробочка завязанная голубым бантиком. Я вытащила коробочку и открыла её.
Парень сидел и наблюдал за моими действиями и эмоциями.
В коробочке красовались красивые красные сережки и кулон под тон платья.
- Дин...
- Надеюсь, с размером я не ошибся, принцесса, - от его слов в животе запархали бабочки, а на лице появилась улыбка.
- Спасибо огромное,- произнесла я и обняла его. Аромат его парфюма ударил в нос и свел с ума. Боже, что он делает со мной? Это не правильно, у меня есть Гарри, но тут появляется Дин и сводит меня с ума.
- Я рад, что тебе понравилось,- улыбнулся он, отстраняясь,- извини, что разбудил в такую рань, я тебя провожу,- произнёс парень и встал, беря меня за руку.

Подойдя к тому же магазинчику около моего дома, мы попрощались и я пошла домой.
Дома все ещё спали, поэтому я решила тоже лечь на пару часиков.
Сняв с себя уличную одежду, я забралась под одеяло к Гарри.
- Это не твой парфюм, детка,- вдруг произнёс Гарри.
- Давно ты не спишь?,- облакотившись на локоть, спросила я.
- С того момента как ты покинула кровать, Ами.
- Прости.
- Зачем он приходил сюда?,- спросил он, когда я легла на спину и уставилась в потолок.
- Гарри, обещай, что ты выслушаешь?,- смотря в потолок спросила я.
- Ладно.
- Дин, попросил пойти с ним на приём, который устраивают его братья, и чтобы доказать им, что он не неудачник, он попросил меня сыграть роль его дувушки,- я посмотрела на Гарри, его лицо было напряженным, но он сдерживал себя, чтобы не сказать грубость в мой адрес.
Волнение окатило меня, лодошки вспотели, я не думала, что Гарри не будет спать все это время и подсмотрит за мной.
- Когда?,- спокойно спросил он.
- Сегодня в семь,- ответила я и слегка улыбнулась.
- Ами, чёрт возьми, когда это закончится?, - так же спокойно спросил Гарри и посмотрел на меня.
- Гарри, он мой друг, не больше...почему ты просто не можешь спокойно к этому относиться?,- поняв, что поспать мне не удастся, я залезла на Гарри.
- Потому что, мало ли что он может сделать,- сглотнув ответил Гарри и посмотрел на мои губы. Увидев это, я улыбнулась и опустилась для поцелуя.
- Он всего лишь друг, не больше..я ему доверяю,- произнесла я отсьранившись от парня, но осталась близко к его лицу. Дыхание парня сбилось, а руки легли на мои бедра.
- Я не хочу тебя отпускать с ним,- произнёс он. Я стала его дразнить, находясь близко к его пухлым губам, но не целуя.
- Ами...хватит дразнить меня, я не отпущу тебя,- серьёзно произнёс Гарри, а я продолжила своё дело, запустив руки в его волосы, получив лёгкий стон.
- Ладно, но перестань это делать, детка...иначе я возьму все в свои руки,- улыбаясь произнёс Гарри.
Получив своё, я нахально улыбнулась и встала с кровати, выходя из комнаты.
- Иди завтракать,- крикнула я ему и спустилась на кухню.
На кухне было пусто, Ким и Дейзи все ещё спали.
Приготовив самостоятельно завтрак на всех, я накрыла на стол и вышла из кухни, подходя к лестнице.
- Подъём, ленивые задницы, мама кушать приготовила,- крикнула я на весь дом и засмеялась.
- Коза, отвали, ты время видела?! Вали спать, идиотка,- крикнула в ответ Ким. Из нашей с Гарри послышался смех. Поняв, что никто вставать не собирается, я зашла на кухню, налила в стакан холодной воды и пошла по комнатам.

_______________________
Решила порадовать вас ещё одной главой:)
Надеюсь вам понравится;)
Люблю вас:*

Сквозь Боль [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя