Pov Din
Когда мы все таки проникли в здание, разнеслись голоса и мы с Ким скрылись за стоящей колонной.
- Знаешь, для чего ты нам нужна?!,- произнёс противным голосом один из них.
- Какая глупая затея, выдать свой же план своей жертве..но послушать я не откажусь,- послышался родной голосок.
- Она права, болван. А ты сиди молча,- послышался стук пистолета и не довольный всхлип девушки.
- Может быть развлечемся пока босс не приехал?,- я готов был уже выйти, но Ким остановила меня.
- Подождем когда они...
- Когда они что? Облапают её...остроумно, Ким,- перебил её я и выглянул из укрытия. Амелия сидела на стуле, а два идиота кружили над ней как чайки.
Только сейчас я понял всю нечтожность, когда забыл взять у отца Ами пистолет. Тут без помощи мы не обойдемся.
- Звони этому Гарри, сами мы не справимся,- прошептал я и встретился с ошарашенным взглядом Ким.
- Ты спятил? Он нас разорвет на мелкие кусочки..
- Чёрт, звони иначе я сам это сделаю...,- девушка недовольно на меня посмотрела, но достала телефон и набрав номер приложила к уху.
- Гарри?,- шепотом сказала она,- ты не мог бы нам помочь?,- по взгляду девушки было понятно, что мы влипли.Pov Kim
- Какого фига ты делаешь на улице, где Амелия?!,- кричал Гарри в трубку, я убавила звук, чтобы было слышно только мне.
- Гарри, приедь по адресу, я все расскажу на месте,- ну уж нет, объяснять все будет Дин.. с меня хватит.
- Хорошо, только не говори, что Ами с тобой,- с надеждой произнёс он.
- Она со мной..тоесть я её вижу, но она не рядом....
- Чёрт...я сейчас буду,- крикнул он и сбросил вызов.
- Идиот, объяснять будешь ты...понял меня?,- как можно тише произнесла я.Примерно через полчаса приехал Гарри с разъяренными глазами.
- Какого черта, Амелия снова попала в полную задницу?!,- мы были за пределами завода и разговаривали в пол голоса.
- Он сейчас все объяснит,- перекинула я стрелку на Дина.
Парень спокойно рассказал всю историю, на что Гарри чуть не налетел на Дина, хорошо я была рядом.
- Идиоты, может вы лучше займетесь делом по важнее?!, - стоя между парнями, произнесла я и посмотрела на Гарри.
- Идиот тут только он...как можно было её потерять?!,- буркнул он и косо посмотрел на Дина.
- Я был всегда рядом, только один раз отошёл, - защищался Дин.
- Ой все...знаете что?! Вы оба идиота... один идиот потому что упустил её, а другой идиот потому что идиот по жизни,- не сдержалась я. Оба парня удивлённо посмотрели на меня, а я тяжко выдознув пошла в сторону здания.
Я уже дошла до той дырки, в которую мы лазали с Дином до приезда Гарри. Я посмотрела в сторону парней и встретилась с их удивленным взглядом.
- Чёрт, ты даже тут косячешь, - слышались споры идиотов.
- Какой план?,- спросила я, когда они наконец таки дошли до меня.
- Пойдём и разберёмся с ними, Ким, ты забираешь Ами, а мы отвлекаем грамил,- произнёс уже шепотом Гарри и кивнув сам себе вышел из укрытия.У меня получилось вытащить Амелию из здания, и этих двоих тоже, избитыми почти до потери пульса.
- Я дома с тобой поговорю, Амелия,- рявкнул Гарри, когда мы сидели в машине.
- Спасибо,- сказала она и посмотрела на меня. Её губа была разбита и , что говорит, о том что её ударили не один раз.
- Ты в порядке?, - тихо спросила я, пока парни снова занялись спорить.
- Да..,но Кими...то что я узнала, это просто не реально,- шепотом ответила она и вздрогнула.________________________
Ребятки, хочу обрадовать вас!
Я собираюсь писать третью часть:))
Она будет захватывающей, обещаю))
Я надеюсь вам понравится эта часть;)
Жду ваши комментарии:)
Люблю вас, дорогие мои:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Боль [Harry Styles]
FanfictionПроходя жизненный путь, ты можешь и упасть, но главное, набраться сил и взлететь.