Глава 17

1.7K 68 4
                                    

Сразу после свадьбы мы с Коллом уехали к нему в загородный дом, пообещав отцу, что вернёмся через три дня.
Приехав к нему домой, меня наконец освободили от этого платься и я смогла надеть свою удобную одежду.
- Ами, какие планы на сегодня?,- спросил Колл, заходя в комнату.
Комната была на нас двоих. Вы наверно спросите, как мы спим?! Спим мы на одной кровати, это ж мой муж теперь.
- Наверно просижу дома весь день.... эмм...да, так и сделаю,- произнесла я и улыбнулась.
Что говорить про менеджмент, то они пытались дозвониться до меня, слали сообщения, но у меня возможности связаться нет и не будет, так как мой телефон хранится у моего отца.
- Ладно, посмотрим вместе фильм..,- не могу поверить, что Колл работает на отца.
- Кстати, Ами, я достал твой телефон у Джеймса, думаю он тебе нужнее,- да слушайте, этот парень мне нравится все больше и больше. Я взяла телефон у Колла и поспешно нажала на включение. Экран вспыхнул и на экране высветились миллионные сообщения от менеджмента и Джона, но не одного от Гарри.
- Как на счёт попкорна и хорошего фильма?,- спросил он и мило улыбнулся.
- Спасибо за телефон,- я подошла к нему и обняла,- и от еды я не откажусь,- крикнула я спускаясь уже по лестнице.

***

После просмотра фильмов, мы пошли спать, так как были выжаты как лимон.
- Доброй ночи, Ами,- тихо произнёс парень.
- Доброй ночи, Колл.

Среди ночи меня зарбудил крик Колла.
- Извини, кошмары,- извиняющимся голосом сказал он и леег на подушку.
- Часто они у тебя?,- я приподнялась на локте.
- Каждую ночь, они у меня всегда,- бедный, мне его жаль, это жутко когда у тебя каждую ночь снятся какие-то не приятные моменты, созданные в основном подсознанием.
- Извини, я тебя не напугал?
- Нет, все нормально,- улыбнувшись ответила я,- давай попытаемся заснуть, пытайся контролировать сны,- я легла на подушку и подвинулась ближе к парню, обнимая его.
- Спасибо,- прошептал он и обнял меня в ответ.

На утро мы проснулись одновременно. Я же сразу побежала в ванную, чтобы принять водные процедуры.
- Ами, мы сегодня поедем по магазинам, ты не против?,- крикнул парень через дверь.
- Хорошая идея,- ответила я, выключая кран.
Через пять минут я уже стояла перед парнем в полотенце, обмотанным вокруг моего тела. Глаза парня пробежались по моему телу.
- Ты прекрасно выглядишь.
- Колл, я в полотенце,- засмеялась я.

________________
Сорян, что прода так поздно, но все же!
На фото Колл;)
Глава не проверенная!
Спасибо сейчас голоса и комментарии;)
Люблю:**

Сквозь Боль [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя