Юбилейная главушка для вас;) жду ваши голоса и комментарии!!!
После того как я рассказала все Ким, стало легче, но чувство отверженности меня душит.
- Вот сделаем своё дело сегодня и посмотрим ещё на этого идиота,- собираясь произнесла она и улыбнулась мне.
Сегодня мы должны прийти в клуб к другу Колла и затащить его в укромное место, чтобы выкрасть у него наши документы. Этот тип носит все у себя, а точнее в себе, у него карманы в каждой вещичке, больной.
- Да!,- согласилась я с Ким,- макияж с тебя, прикид с меня,- предложила я, но зная ответ, я звучала утвердительно. Подруга кивнула и взяла косметичку, подходя ко мне.
Я села на стул и при готовилась к приображению.- Боже, настоящая.., - хотела высказать она, но остановилась.
- Да уж...какой кошмар, как можно столько наносить косметики?!,- все лицо было в тонне тоналки, а весь образ дополнял тёмные тени и выразительная красная помада, сама на себя не похожа. Кими накрасилась быстро и мы решали что нам надеть. Раз мы идём в клуб, короткая юбка и топ пойдёт прекрасно. Я вручила наряд подруге, а сама надела то платье, которое мы купили с Гарри, оно было коротким и вульгарным. Волосы мы распустили и посмотрев в последний раз в зеркало вышли из комнаты.На пороге нас встретила Дейзи, увидев нас она чуть не упала.
- Дрянь, чёрт, что вы сделали с теми, кто был раньше?, - выразилась она, стоя в полном шоке.
На улице послышались сигнал машины, говоря что сейчас нами уже приехали.
- Все, мы ушли. Дейзи, не семей рассказывать Гарри,- пригразила я сестре, та лишь кивнула.
Мы вышли из дома и сели в машину.
Я решила позвонить Луи и спросить, что нам нужно сделать точно.
- Да, Ами..
- Мы в машине, какой план?
- Заходите в клуб и садитесь на за бронированный столик, и ждете парня лет двадцати пяти, фото вышлю..соблазняете и ведете в туалет, там вытаскиваете не заметно конверт синего цвета в левом кормане около сердца и выходите победителями, - объяснил он иногда смеясь.
- В то время когда мы будем вытаскивать конверт, мы должны с ним...
- Да, Амелия, поцелуете его...,- смеясь ответил Луи,- поверьте, там деловой то..одна занимается парнем, другая шарит по карманам...
- Ясно, попробуем...,- вздыхая ответила я,- как там Гарри?
- Нормально, он ещё не знает о вас...но скоро увидит, в клубе камеры есть, через которые я буду наблюдать,- сообщил он.
- Ладно, все давай...,- я сбросила вызов и объяснила Ким, что мы делаем..
- Фу..я чур буду в карманах шарить..., - я не успела возразить, как она меня опередила.
- Кими...
- Ни чего не знаю...,- вот упертая коза... я ей припомню...
- Приехали,- сказал водитель и припарковался около входа.
- Спасибо, подождите нас, мы скоро,- сказала Ким и вытолкнула меня из машины.
- Ну что, шлюшка-подружка, готова?,- смеясь спросила Ким.
- Готова.
У входа нас встретил мужчина.
- У вас столик?,- спросил он.
- Да
- Следуйте за мной, я вас провожу,- улыбаясь ответил мужчина и повёл нас к столику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Боль [Harry Styles]
FanfictionПроходя жизненный путь, ты можешь и упасть, но главное, набраться сил и взлететь.