Мы приехали в Торговый Центр и решили сначала сходить в кафе, так как мы даже не успели позавтракать.
- Что будешь?,- спросил Колл, после пяти минут молчания.
- Пожалуй, чашечка кофе и утренний пирог,- закрывая меню ответила я.
К нам подошёл официант и заказали одинаковый завтрак.
Пока мы ждали наш заказ, я решила поговорить.
- Давно ты работаешь на моего отца?
- Два года, а что?
- Мне просто интересно!,- я нелепо улыбнулась, - а зачем отец решил соединить нас, ведь он просто так ни чего не делает?!
- Он пообещал мне мой личный бизнес, если я соглашусь на этот союз,- он не хотел говорить об этом, было неловко, ну а что на счёт меня, так для меня это было не новостью, я догадывалась о планах отца.
- А что на счёт тебя? Расскажи мне,- спросил Колл, заглядывая в мои глаза.
Я не знала что мне рассказывать, у меня не было желания рассказывать о том как со мной поступил человек, которого я любила.
- Ами, если не хочешь, то можешь не рассказывать, я не давлю на тебя,- положив свою руку на мою произнёс парень. Но что-то меня подталкивало, чтобы я ему открылась.
- Я росла с моей сестрой спокойной жизнью до шести лет, после смерти моей мамы, отец вернулся в дело, которым занимался ранее и издевался над нами как только мог. В 14 лет я стала помогать по мелочи отцу, в замен того что Дейзи не будет втянута в его дело. Год назад я познакомилась с Найлом, парнем, который помог мне начать жить, но в конце я в нем разочаровалась. После знакомства с Найлом, я познакомилась с Гарри, он тоже работал на отца, с ним я была счастлива, до той поры, когда он бросил меня и сестру убежав мстить Найлу, но через два месяца мы с ним встретились, я будучи набирающая популярность певица, ну и простив его, в ту же ночь я была похищена. В общем, меня все предали, кроме сестры,- закончила я, сдерживая слёзы.
- Мне жаль,- парень встал с места и подешел ко мне, обнимая меня.
- Не стоит меня жалеть, я сама во многом виновата, верю каждому встречному,- хлюпая носом, приговорила я в плечо Колла.
- Ами, не вини себя в этом, просто относись к этому как к уроку. Каждый делает ошибку, - успокаивал меня он. Я уже не говорю о взглядах гостей этого кафе. Успокоившись, парень сел на своё место, держа мою руку в своей.
- Ты любишь его?,- вдруг спросил он. От неожиданности, я выронила салфетку, которой пыталась вытереть растекшуюся тушь.
- Эм..несмотря на все, что он сделал, я все равно его люблю,- Колл лишь улыбнулся.
Наконец официант принёс нам наш заказ и мы принялись есть.***
- Боже, кто придумал эту дурацкую застежку?,- крикнула я в примерочной.
Я мерила платье, и когда собиралась уже снять его, застёжка заела.
- У тебя там все в порядке?, - послышался голос Колла.
- Эмм... нет, ты можешь мне помочь?,- выбора нет, либо я буду жить в этом платье, либо Колл мне поможет его снять.
Парень зашёл в примерочную и пробежался взглядом по платью.
- Застёжка заклинила, сможешь растегнуть?,- я повернулась спиной к парню. Его руки нежно легли на мою спину, так как спина была полу открыта, и он оккуратно потянул застёжку вниз, огаляя спину ещё сильнее. По коже пробежались муражки, то ли от холода, то ли от его прикосновений.
Успев схватить падающее платье, я посмотрела на парня в зеркало и наши взгляды встретились.
- Спасибо,- прошептала я и повернулась лицом к нему. Мы стояли в сантимерте друг от друга, смотря друг другу в глаза.
- Ами, давай возьмём это платье?,- произнёс Колл, улыбаясь и потянулся поцеловать меня. Позволив парню поцеловать себя, я не понимая того, углубила поцелуй.
- Прости,- мы отстранились от нехватки воздуха.
- Все нормально,- уверила я его и выпихнула его из примерочной заливаясь громким смехом.
В итоге мы купили это платье, по уговорам парня и вернулись домой.___________________
Я извиняюсь, что вчера так поздно выложила проду. У меня было радостное мероприятие - свадьба моего родного брата:))
Спасибо за голоса, но ваши мнения стали реже:( Вам не нравится моя история?!Люблю:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Боль [Harry Styles]
FanfictionПроходя жизненный путь, ты можешь и упасть, но главное, набраться сил и взлететь.