Глава 3

3.1K 115 4
                                    

Когда Гарри закрыл дверь, он попросил Дейзи пойти в комнату.
- Нет, она останется,- я с надеждой посмотрела на сестру, которая решала кому пойти на уступки.
- Дейзи, прошу, иди в комнату,- сказал Гарри как можно спокойно и кивнул. Дейзи стояла на месте, от чего у меня появились надежды, что она меня не предаст.
- Прости,- вскоре сказала она и ушла по лестнице в комнату.
Когда мы услышали щелчок, означающий, что дверь закрыта, Гарри сел на диван.
- До каких пор это будет продолжаться, Амелия,- грубым голосом проговорил он. Мое пьяное состояние как рукой сняло, лучше бы я осталась у Ким.
- Ты понимаешь, что делаешь или тебе плевать на все?,- я стояла возле кресла и смотрела на все, но только не на парня.
- Мне не плевать,- я посмотрела в глаза наполненные злобой, тревогой и отчаяния, от чего по щекам потекли слезы. Я не понимаю, почему я разрыдалась, мне больно смотреть в эти глаза, понимая что я виновата.
- А мне кажется, что тебе наплевать на меня и сестру. Может ты повзрослеешь уже наконец и поймешь, что ты делаешь только хуже, приходя в таком состоянии. Чему ты учишь сестру, черт подери,- сейчас лучше молчать и просто выслушать его, но мой мозг требует спора.
- Я не учу ее этому, это моя жизнь, она живет своей, может хватит мне каждый раз доказывать, что я гублю ее и тому подобное? А что касается тебя, так это ты виноват в моем состоянии, если бы не твое пофигическое отношение к моим достижениям, я бы не напилась сегодня,- я перешла на крик. Гарри сидел и обдумывал все то что я наплела.
- Что я не так тебе сказал? Может тебе не понравилось, то что я не хочу тебя отпускать, потому что дорога мне? Знаешь, я больше не буду беспокоиться о тебе и наших отношениях, если это вызывает у тебя такое отношение к этому,- он встал и направился в комнату, не обращая на меня внимания. Черт, я все только испортила. Ну от куда я знала, что за его словами скрывалось беспокойство, хотя я должна была знать. Это надо исправлять!
Я стояла посреди комнаты абсолютно одна. Я решила, что лучше всего сейчас это поспать сегодня на диване.
Я постелила себе на не очень удобном диване и укрылась легкой простыней.

Ворочаясь всю ночь, пытаясь согреться, я не выдержала и поднялась к комнате Дейзи.
Когда я открыла дверь, сестренка не спала.
- Можно к тебе?,- пробираясь к кровати в темноте, спросила я разрешение и не дождавшись ответа плюхнулась на кровать рядом с ней.
- Почему ты еще не спишь?,- поинтересовалась я и перевернулась на бок к сестре.
- Тебе правда наплевать на мою жизнь и...
- Дейзи, нет конечно! Я погорячилась, сказав это, прости меня,- перебила я ее не позволив договорить.
- Ты была не права, мы волнуемся за тебя и желаем только хорошего, и нам больно видеть тебя в таком состоянии,- она обняла меня, прошептав.
- Прости меня, я больше не буду увлекаться, обещаю. Как думаешь, он сильно зол на меня?
- Да, но он любит тебя, и если ты сейчас пойдёшь к нему, уверена простит тебя,- улыбнулась она и поцеловала меня в щеку.
- Не думаю, что сейчас хорошее время,- с сомнением сказала я.
- А ты не думай, просто иди,- она пихнула меня в бок, сталкивая меня с кровати.
Я встала с кровати и направилась к выходу.
- Спасибо, Дейзи, я люблю тебя!
- Вали давай уже, я тебя тоже люблю,- засмеялась она и бросила в меня подушку. Люблю свою малую, она чудо.

Вдохнув воздуха, я открыла дверь в комнату Гарри. Он лежал не двигаясь, посапывая.
Я прокралась к кровати и аккуратно легла на край, укрывшись клочком одеяла.
- Тебе холодно?,- вдруг спросил он, натягивая на меня одеяло и подвигаясь ближе.
- Спасибо,- прошептала я и повернулась к нему лицом.
- Прости меня, Гарри..я..,- не успев договорить, его губы впились в мои.
- Я понял, малыш, но обещай, что такого не повторится!
- Обещаю,- сказала я и потянулась к его губам, но он отпрянул.
- Ну нет, ты наказана на сегодня, ложись спать,- смеясь проговорил он и обнял меня за талию, зарываясь в мои волосы.
- Не справедливо!,- захныкала я.
- Все честно.
Мы лежали близко друг ко другу, благодаря чему я и согрелась.
- У тебя замечательная сестра, Ами,- сквозь сон проговорил Гарри, но я уже не услышала и провалилась в сон.

___________________
Не много ссор в начале книги ;)
Спасибо, за голоса;))
Жду Ваши мнения о главе;;;)))
Я исправила ошибки в тексте)))

Люблю:*

Сквозь Боль [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя