В последний момент, когда песня играла последнюю ноту, Найл поцеловал меня, от чего толпа ахнула.
В считанные минуты, меня оттолкнуло в сторону. Гарри набросился на Найла, нанося удары по его телу, но тот не стормозил и тоже отвечал на удары.
Несколько мужчин стали разнимать их, но все было бессмысленно, ибо они вцепились в друг друга.
Я не могла спокойно на это смотреть и ждать, когда это само по себе успокоится, я полезла разнимать их сама. Без травм и я не обошлась, но разнять все же смогла.
- Я кажется тебя уже предупреждал однажды, ты тупой или морально отсталый?,- кричал Гарри, от чего все дамы пытались отдалиться от нашей кучки.
- Если бы не ты, она бы была со мной и позволила себе поехать в поездку, нежели сейчас, когда ее останавливает такой сопляк как ты,- Найл пытается надавить на больное место Гарри, ну а я стою между ними и испускаю слезы водопадом. Я почувствовала, что взгляды парней лежат на мне, я не хочу еда смотреть на них, не сейчас.
- Посмотри до чего ты её доводишь,- тыкал Найл, смотря с ухмылкой.
- Амелия, нам пора,- грубо сказал Гарри и взял меня за руку, выводя из ресторана.
Этот вечер был самым ужасным в моей жизни. Я себя бранила, за то что позволила себе пойти на уступки, снова не послушавшись Гарри, допустив такую ситуацию.
Найл снова делает глупые вещи и пытается доказать, что он лучше. Но это не так, ведь я люблю только Гарри и не променяю его ни на кого.
Дорогу до дома мы ехали в тишине.
Подъехав до дома из машины выходить никто не рвался.
- Это правда, что отказ от поездки являются или сказанные слова?,- грубо произнес он, смотря вдаль.
- Это мое желание, твои слова послужили этому тоже, но решение было добровольное,- спокойно ответила я, но внутри все бушевало.
- Ты не должна слушать только меня, слушать надо свое сердце, Амелия, если твоему решению послужили мои слова, то это глупо,- он посмотрел на меня, его ранее зеленые глаза, были темнее прежнего.
- Гарри, я не хочу это обсуждать, я приняла решение и оно окончательное.
- Хорошо,- ответил он как-то холодно и вышел из машины, оставив меня одну.На пороге нас встретила Дейзи, но увидев наше состояние ошарашено смотрела на нас.
Господи, за что мне такая жизнь?! Хоть бы у сестры была жизнь лучше.
- Что случилось?,- подбежала сестра ко мне, спрашивая.
- Они поссорились,- кратко ответила я и прошла в комнату.
Дейзи осталась стоять в зале одна.
Я зашла в комнату, Гарри лежал на кровати, смотря в потолок.
Я без слов легла рядом, обнимая его.
- Прости меня,- шепотом произнесла я.
- А ты то тут при чем?,- спокойно спросил он и оперся на локти, смотря на меня.
- Я снова тебя не послушала, позволив Найлу..
- Не говори это слово, он за это получит,- твердо буркнул парень и лег обратно.
- Гарри, зачем ему оплачивать злом? Просто перестанем с ним общаться и видиться,- я не хотела снова возвращаться в те времена, от которых удалось сбежать.
- Амелия...
- Я не хочу возвращаться в прошлое, если ты хочешь вернуться, то возвращайся без меня,- серьезно произнесла я и встала, направляясь в ванную комнату, оставляя его одного.___________________________
Ну вот и новая глава))
Читайте, надеюсь, я вас не разочарую))
Жду Ваши голоса и комментарии))Предлагайте свои идеи к написанию новых глав, это приветствуется)))
Спасибо, за все, люблю:**
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Боль [Harry Styles]
FanfictionПроходя жизненный путь, ты можешь и упасть, но главное, набраться сил и взлететь.