Глава 36

1.6K 70 5
                                    

На часах 6:30. Собравшись под многочисленные натации Гарри, я спустилась на кухню, чтобы хотя бы что-то перекусить.
- Ами, ты меня слышишь вообще?, - Гарри ходил по пятам.
- Гарри, я услышала все, что ты мне говорил...я поняла тебя и хватит повторять одно и то же по десять раз, утомляет,- сказала я.
- Хорошо..,- выдохнул он и подошёл ко мне со спины,- обещай, что все будет хорошо,- произнёс он мне на ухо.
- Обещаю,- ответила я и с улицы послышался сигнал машины, оповещающий о том что Дин уже тут. Улыбнувшись Гарри, я встала из-за стола и направилась к двери.
- Ами, удачи,- подбежала Ким и обняла. Кивнув уже наверно в сотый раз за вечер, я все же вышла из дома.
Около машины стоял Дин с розой в руках. Улыбка озарила его, при виде меня. Я подошла к парню и улыбнулась.
- Ами, ты прекрасна...я в долгу у тебя, спасибо,- произнёс он ухмыляясь и протягивая мне розу.
- Спасибо,- я взяла розу и Дин пригласил сесть в машину, открывая дверь.

Я не могла спокойно сидеть, аромат розы наполнил всю машину. Я поднесла цветок к носу и вдохнула его запах.
- Какой план?,- спросила я, смотря на парня.
- Тебе просто нужно побыть счастливой рядом со мной и все,- произнёс он, смотря на дорогу.
- Хорошо,- кивнула я и уставилась в окно. Остаток дороги мы ехали молча.

Спустя двадцать минут, мы подъехали к огромному особняку, из которого была слышна громкая музыка.
Мы с Дином переглянулись. Он вышел из машины и обойдя её, открыл мне дверь.
- Спасибо,- поблагодарила я и вышла из машины.
- Ами, не волнуйся, хорошо?! Я буду рядом, всегда,- сказал взволнованно парень и на его лице появилась лёгкая улыбка, которая дала понять, что все нормально. Я кивнула.
- Если спросят, как и где мы познакомились, то ответь, что мы познакомились в клубе...а подробности, я думаю их интересовать не будут,- говорил он, пока мы шли ко входу, где толпились приглашенные.
Когда мы подошли ко входу, нас остановил высокий парень и проверил наши пригласительные.
- Отлично,- прошептал Дин и взял меня за руку.
Нас пригласили к столику и устроившись за ним, мы стали осматривать зал.
- Какие люди, Дин.., - послышалось где-то за спиной. Я повернулась и увидела двух парней, старше Дина на года два или даже три.
- Альфро, Френсис,- натянул он улыбку и встал, приветствуя их. На вид они были похожи на французов, совсем не похожие на Дина. Когда братья отстранились друг от друга, они заметили меня.
- А что это за прекрасная девушка с тобой?,- спросил, как я поняла Френсис.
- Моя девушка, Амелия,- Дин подошёл ко мне и потянул за руку, притягивая к себе. Оба парня осмотрели меня с ног до головы и переглянулись ухмыляясь. Что-то тут неладное!
- Ладно, познакомился ближе позже, а сейчас идите на танцпол,- проговорил Альфро и они с братом ушли куда-то.
- Они странные,- сказала я, когда мы присели за нас столик.
- Я заметил. Будь со мной, не отходи, хорошо?
- Я и не собиралась..,- ответила я. Не нравится мне это все.
В течение вечера, к нам подошли человек десять или пятнадцать, чтобы по приветствовать Дина ну и меня, как его девушку.
Мне надоело сидеть за столом и пить диетическую колу, я решила пойти на танцпол.
- Пойдём потанцуем,- крикнула я, пытаясь перекричать её.
- Пошли,- кивнул Дин и взяв меня за руку повёл в центр танцпола.

***

- Прекрасное имя, ты американка?!,- послышалось снова со спины. Я поспешно развернулась, за спиной с ухмылкой стояли два брата Дина. Дин оставил меня, отлучившись в уборную, но не успело и пяти минут пройти, как я снова влипла.
- Американка, какое вам до этого дело?,- грубо ответила я, парни сели на стулья напротив меня.
- Дерзкая,- засмеялся Альфро, и его смех подхватил Френсис.
- Мы не думали, что наш братец - неудачник отхватит такую красотку...где же он тебя нашёл?,- противным голосом спросил один из братьев.
- Он не неудачник! Не будьте идиотами..
- Прекрасный ответ,- ухмыльнулся Альфро и они с братом переглянулись. Я попыталась в толпе найти Дина, но бессмысленно, его нет.
Парни встали и подошли ко мне, пригнувшись.
- Он неудачник. Пошли с нами...
- Она никуда не пойдёт, - с боку стоял Дин. Слава Богу, я уже думала, что надо самой как-то действовать.
- Ты свободен, неудачник,- залились смехом оба парня. Я попыталась встать со стула, но парни схватили меня за руки и подняли меня.
- Оставьте её в покое,- Дин стал подходить. Окружающие гости не обращали на нас никакого внимания, как будто тут ничего не происходит.
- Мне надоело, увели её, а я следом,- сказал Френмис брату и Альфро повёл меня через толпу.
Я видела лишь то что Дин бросился за мной, но его задержал Френсис.
- Диин..,- крикнула я, все ещё видя его. На стуле, где я сидела я увидела свою сумочку, чёрт...телефон в ней.

Мы вышли из здания и меня повели к машине, на парковке. Когда я оказалась в машине, меня вырубили.

__________________
Неугомонная Амелия возвращается, хаха..
Ну что, жду ваши комментарии...
Вечно она попадает в передряги...не умеет сидеть на попе ровно:)
Люблю:*

Сквозь Боль [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя