Глава 32

1.6K 72 6
                                    

Ребят, простите меня...загуляла я че то..

Утром моя голова разрывалась с такой силой, что я не могла даже встать. Мы с Ким пришли с клуба утром, когда ещё все спали и завалились обе на её кровать.
- Знаешь Кими,- заплетающимся голосом промычала я. Видимо алкоголь вышел не весь.
Подруга промычала в ответ.
- Ты самая классная подруга на свете...я тебя люблю.
- Ами?!,- подскочила девушка, тем самым пугая меня.
- Зачем же так кричать...,- недовольно пробормотала я и перевернулась на спину.
- Ты че, ещё пьяная что ли?,- ошарашено уставилась она на меня, а я закатила глаза и накрыла себя подушкой.
- Я всегда в норме..ясно?
- При чем тут это?! Чёрт...тебя не должен увидеть Гарри в таком виде..кажется я припоминаю последний раз твоей весёлой ночки...,- вставая с кровати, ответила Ким и надела свой нежно розовый халат.
- Гарри? Он идиот... а Дин красавчик,- крикнула я, и почувствовала боль в голове.
- Дин? Кто это?,- удивлённо спросила подруга, присаживаясь рядом на кровать.
- Это б-бармен, который дал мне свой номерок и мы идем с ним в кино,- ответила я и потянулась к сумочке. Достав бумажку, на которой был написан номер, я протянула его подруге и шлепнулась обратно на подушку.
- Так, Амелия...,- встала она,- у меня есть грандиозный план,- завопила она. Я уже догадываюсь какой у неё план, и знаю, что этот план будет осуществлен обязательно, хочу я этого или нет.
- Ну..
- Ты пойдёшь на свидание с Дином, - радостно ответила она и плюхнулась на кровать.
- Ага, а Гарри скажу, что на рынок собралась..,- Ким закатила глаза.
- Нет, Ами..ему мы не скажем ничего!,- ухмыляясь сказала она.
- Ким, тебе не кажется, что он догадается?
- И что? Пусть поревнует тебя...а то обленился слегка..

***

Мы с Ким выпили таблетки и сели завтракать. На кухню спустилась Дейзи, потирая кулачками заспанные глаза.
- И где вас носило всю ночь?,- этот вопрос выбил нас из колеи. Мы посмотрели друг на друга с Ким и перевели взгляд на сестру.
- Решили погулять,- ответила я и нелепо улыбнулась.
- Мда...прогулка в клуб была успешной?
- Ага,- ляпнула я и встретилась с улыбающейся Дейзи.
- Я думаю, Гарри об этом знать не надо!,- серьёзно сказала сестра и выглянула из кухни,- он идёт,- прошептала она и подошла к нам, садясь за стол.
Через несколько секунд на кухню зашёл Гарри. Его кудряшки свисали и лезли в глаза, от чего моё желание запустить руку в его волосы, вспыхнуло, но я содержала себя, чтобы не встать с места. Тем более мы в ссоре и сделать подобное, было бы немного не правильным.
- Доброе утро, Ким и Дейзи,- сказал парень и подошёл к холодильнику, открывая его.
Я не ослышалась?! Он сказал только девочкам? Как это низко, Гарри. Ну что ж, ты получишь за это!
- О чем мы говорили?,- спросила Ким, странно смотря на меня,- ах да, о том блондине..,- я не понимающе посмотрела на подругу, а потом меня осенило, что она хочет сделать.
- Да, ну так что, кто за то, чтобы назначить ему встречу?!,- наигранно спросила я, смотря то на сестру, то на Ким. Гарри достал из холодильника йогурт и сел за стол, игнорируя нас.
- Согласна,- ответила подруга, и Дейзи кивнула, соглашаясь.
- Ладно, хорошо.
- Гарри, а ты как считаешь?,- спросила его Ким. Парень посмотрел на нее.
- Я считаю, что вам стоит приклеить свои милые задницы к дивану и заняться более умными делами,- буркнул он и вернулся к своему йогурту.
- Мы как-то занялись умным делом, но нам кое-кто сказал, что мы идиотки, которые полещли в это...тебя не поймёшь Гарри,- серьёзно сказала я и все посмотрели на меня.
- А я не просил заниматься именно таким делом, вашу задницу потянуло именно в это, когда есть уйма других.
- А я не должна спрашивать разрешение у тебя, можно это делать или нет,- отрезала я. Девочки сидели наблюдая за нами и не пытались даже помешать нам.
- Вот из-за этого и бывают ссоры.
- Ссоры бывают не из-за этого, а из-за того что кому-то нужно убавить свое эго и ревность,- не унималась я.
- Может, я и отношусь к этому эгоистично и ревную тебя, но я точно уверен, что делаю правильно.
- Да что ты... а то что ты подвергаешь наши отношения, тебя не волнует.. ведь это не я отвергла тебя сегодня ночью,- сказала я.
- Я был зол,- ответил Гарри и положил ложку на стол.
- Раз мы больше не пара, то я не далеб, что пошла с Ким в клуб,- ляпнула я и услышала выдох подруги.
- Ты ходила сегодня в клуб?,- ошарашено спросил Гарри.
- Да,- твёрдо ответила я. Ну раз я заикнулась и спалила всю контору, то нужно уже отвоевывать все дальше.
- Зачем?,- грубо спросил он.
- Я была зла на тебя,- тем же ходом пошла и я.
- Все ясно с тобой, как только мы поссоримся, ты вскакиваешь и идёшь напиваться...
- Не совсем так. Я иду развеяться, чтобы не думать об этом и не умирать, заливая подушку слезами, в тот момент, когда тебе буквально наплевать на это,- буркнула я.
- Мне не все равно,- защищался Гарри.
- Но ты все же прогнал меня к Ким..
- Да, потому что мне было больно...
- Больно?,- к глазам подступали слёзы, и одна за другой покатились по щекам,- ты не знаешь, что такое больно...не заикайся об этом...больно это когда, ты ждёшь, но приходят не сейчас тобой, а за той ради которой, вся игра и была затеяна...больно, это когда, живёшь под ударами отца...когда, ты безумно любишь человека, а он плюет в душу, закрываясь своим эго,- сказав, я встала из-за стола и ушла в комнату, не говоря больше ни слова.
Я зашла в комнату Дейзи и закрылась на щеколду, чтобы меня не, трогали. Наризая круги по комнате, в надежде успокоиться, я решила, позвонить Дину и назначить встречу.
Я тихо вышла из комнаты и прокралась в комнату Ким. Найдя кусок бумаги на кровати, я схватила телефон и набрала номер с бумаги.
- Алло?,- послышалось с другой стороны трубки.
- Дин? Это Амелия, вспомнил?
- Тебя не забудешь, что-то случилось?,- доброжелательно спросил парень.
- Твоё предложение, пойти в кино ещё в силе?,- спросила я.
- Конечно, за тобой заехать?
- Давай встретимся лучше у входа, через двадцать минут?!,- предложила я.
- Да, конечно..я буду ждать, Ами,- ответил он и я улыбнулась в трубку.
- Отлично, тогда до встречи,- я сбросила вызов и побежала собираться, не обращая внимание, что Гарри зашёл в комнату.
- Ами..
- Ни чего страшного, Гарри...все нормально... я простила уже...можешь идти,- быстро ответила я, даже не посмотрев на него. Но видимо он уходить не собирался.
- Ами, прости меня...стоп! Ты куда-то собираешься?,- он подошёл ко мне ближе, становясь за спиной и смотря на меня в зеркало.
- Да, я гулять,- ответила я, докрашивая ресницы.
- Куда?
- Это не важно. Но для того чтобы ты успокоился, я не в клуб..,- накрасив губы, я встала и улыбнувшись ему, пошла в нашу комнату, чтобы выбрать одежду.
Я надела джинсы с майкой и вышла из комнаты, спускаясь на кухню.
- Я ушла, если что звоните мне,- я посмотрела на Ким и незаметно помахала телефоном, говоря, чтобы она ждала от меня смс.
Попрощавшись, я вышла из дома и поймала первое такси, что мне попалось.

________________
Фух...надеюсь я не зря старалась)
Жду критики!)
Спасибо, что вы ещё со мной)
Люблю:*

Сквозь Боль [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя