Мы с Гарри проснулись днём, потому что заснули под утро.
- Гарри, вставай, мы проспали завтрак, давай хотя бы обед не пропустим,- я встала с кровати и направилась в ванную. Когда я вышла из ванны, Гарри все ещё лежал на кровати.
- Гарри...,- уставшим голосом произнесла я и приземлилась на край кровати,- малыш, вставай...
- Я устал, дай нормально выспаться, женщина, - пробормотал он в подушку.
- Хорошо,- ответила я, а сама приблизилась для поцелуя.
- Вот теперь я хочу кушать,- улыбнулся он и вскочил с кровати, а я залилась громким смехом.На кухне пархали как бабочки над печкой Дейз и Ким, а когда увидели нас, улыбнулись.
- Добрый день, сони,- улыбнулась Кими и подошла поцеловать меня.
- Что на обед?,- не обращая внимания ни на кого, спросил Гарри.
- Увидишь,- буркнула Дейзи и закатив глаза отвернулась от него.***
- Ким, ты не могла бы...,- кричала я с заднего двора. Я решила привести в порядок садик у Ким. Она видно давно им не занималась.
- Тебя зовёт Гарри,- перебита она меня и улыбнувшись, вернулась обратно к Дейз, которая уже весь день хлопочет на кухне, говоря нам, что это её фирменное блюдо и мешать ей нельзя, а Кими у неё как ассистентка.
Я поднялась в нашу комнату, Гарри метался по комнате, не находя себе места.
- Что такое?,- закрыв за собой дверь, спросила я и подошла к нему.
- Ами, я оставил с Коллом Луи, договорившись, что он за ним присмотрит. Он позвонил сейчас мне и сказал, что Колл исчез. Луи отходил на пару минут, а когда вернулся больного уже не было,- серьёзно ответил Гарри.
Чёрт, приключения продолжаются, мать вашу..
- Ясно. Если Луи позаонит ещё раз, скажи, чтобы он вызвал всех остальных парней, хорошо? И, Гарри, не волнуйся, все будет хорошо,- сказала я как можно спокойней. У меня внутри был ураган волнения.
- Не волноваться? Ты наверно шутишь,- огрызнулся он.
- Гарри, не начинай..просто сделай все как я попросила.
- Хорошо. Но я поеду туда и разберусь с этим,- буркнул он себе под нос. Я подошла к нему и обняла. Учащенное дыхание парня стало восстанавливаться в норму.
Я хочу помочь, ведь в этом замешана я, а значит в этом деле должна разбираться я тоже.
- Ты должна остаться тут,- словно прочитав мои мысли сказал Гарри.
- С чего это?
- Ами!
- Гарри,- передразнила я его.
- Тебе нечем помогать, ты должна остаться с сестрой и подругой и охранять их тут,- серьёзным тоном произнёс Гарри и отстранился от меня.
- Га..
- Ты меня прекрасно услышала Амелия! Ты сидишь на попе ровно!,- грубо сказал он, от чего по телу пробежались мурашки.
- Ясно,- таким же тоном ответила я и развернувшись вышла из комнаты.
Я была вне себя, какого права, он имеет командовать мной?! Я не его собственность и не вещь, которую можно контролировать и запрещать все что вздумается.
Я от психа стукнула кулаком по двери, где находились девушки, и вышла на улицу, чтобы проветрить свои нервы.***
Я зашла в парк и решила посидеть, чтобы успокоиться до конца.
Достав свой телефон, я решила позвонить Луи сама. Набрав его номер, я сидела в ожидании ответа.
- Да,- произнёс он в трубку.
- Привет, Луи.
- Ами? Не ожидал, твоего звонка, что-то случилось?,- с тревогой спросил Луи.
- Мне Гарри рассказал мне..Я знаю, что ты ответишь, но я хочу вам помочь,- выпалила я надеясь, что он согласится.
- Что Гарри на это сказал? Хотя, погоди, я знаю. Ты бы мне не звонила, верно?
- Верно, Луи, пожалуйста, не говори только Гарри, что я звонила. Так что? Ты согласен, взять меня помогать?, - с надеждой спросила я и сама себе улыбнулась.
- Боже, куда я ввязываюсь? Хорошо,- сдавшись ответил Луи, а я мысленно праздновала свою победу.
- Спасибо,- ликовала я,- вызывай парней, соскучилась я за вами,- радостно пролепетала я.
- Ага.
Договорившись, что Луи не расскажет Гарри о моей затее и возьмёт меня в помощницы, я с радостной миной отправилась домой.______________________
Привет, мои любимые))
Хоть я и брала выходные, но мысленно я отдохнуть так и смогла)))
Я извиняюсь, что глава так поздно, я буду стараться выкладывать её раньше) и вы заметили, что он меньше.
Я надеюсь она вам понравится и вы выскажите свои мнения:)
Весь июль я занята, но я постараюсь писать вам как можно чаще и как можно интересней))Я смотрю, что читателей много, а комментирующих мало! Я жду живых читателей, жду ваши мнения о моём творчестве!))
Ребят, серьёзно, я с нетерпением жду ваших комментов:))
И спасибо моим милым девчонкам, которые каждый раз комментируют главу, я ценю и люблю вас:*)Люблю:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Боль [Harry Styles]
FanfictionПроходя жизненный путь, ты можешь и упасть, но главное, набраться сил и взлететь.