Глава 28

1.4K 62 4
                                    

На утро я встала позже Гарри, они с парнями уже давно как в доме Дейзи. Ну а я решила сначала позавтракать, прежде чем идти помогать.
Я вышла из комнаты и зашла в кухню, где сидели девчонки. Давно они успели подружиться?!
- Привет, что на завтрак?, - улыбнулась я и обняла со спины Кими.
- Что с тобой? Ты вся сияешь.., -развернулась ко мне лицом Ким и перевела взгляд на сестру.
- Просто хорошее настроение.. меня накормят?,- Дейз встала, чтобы налить чай.
- С тобой точно все нормально? Гарри выбежал сегодня в такую рань.., - почти шепотом произнесла подруга.
- Оо.. эмм...он... сказал, что делает нам сюрприз, в общем ему нужно по делу..,- отказалась я. Я не могу сказать им, что наши дела ухудшились, поэтому я включила дурочку.
- Ладно...,- с подозрением ответила она, а я всего лишь улыбнулась на это.

Позавтракав, я убежала в комнату, чтобы созвониться с Луи.

- Луи? Нас не слышат?,- спросила я в трубку тихо, ну мало ли Гарри стоит рядом.
- Все нормально, говори.
- Какие планы?,- спросила я в то время как пыталась натянуть штаны на ноги.
- Думаю, у меня есть план, но он не понравится ни кому из вас,- хихикнул Луи.
- Что сейчас план? Что вы узнали о Колле?
- Колл сейчас со своим другом, который хранит все о вас, но они стали наведываться в какой-то мужской клуб, поэтому я думаю, что нам нужны две девушки...,- я сразу поняла на что намекает Луи, он хочет выставить меня шлюхой, ради какого-то документа?! Допросилась, Амелия!
- Ты с ума сошёл? Ты знаешь реакцию Гарри....,- я представила реакцию Гарри,- Ладно, гений, так уж и быть.. я найду вторую шлюшку для дела,- смеясь ответила я и Луи подхватил мой смех. На заднем плане послышался знакомый голос.
- С кем ты трепишься? Мы тебя ждём как бы..,- возмущался Гарри.
- Все иду,- ответил Луи, спасая тем самым меня и свою жопу тоже.
- Я пошёл, приходите в два,- тихо произнёс Луи и отключился.
Я долго думать не стала и побежала на кухню.
- Кими, ты не могла бы поговорить со мной?,- отвлекла я её от разговора с сестрой и поманила к себе.
Кимберли вышла из кухни.
- Что такое?
- Ты не хочешь мне помочь?,- спросила я, делая серьёзное лицо.
- Конечно, с чем?, - поинтересовалась она.
- Нужна девушка на роль шлюхи?,- глаза девушки расширились в пять рублей.
- Что ты сказала?,- тихо спросила Ким.
- Ким, ты не ослышалась. Ну мне очень нужна помощь..точнее нам с парнями,- Ким знает о парнях, я ей рассказывала как-то.
- Ами..
- Знаю, пожалуйста...
- Ладно, но что нам нужно делать?
- Это мы узнаем на месте..,- улыбнулась я,- кстати, Гарри об этом не знает!
- Прекрасно, значит он не нам сюрприз готовит..
- Его и не было,- закатив глаза ответила я.
- Ясно врушка..
- Нас к двум часам нужно, так что поторопись, уже час,- поднимаясь по лестнице крикнула я.

***

- Надеюсь, меня не убьют раньше дела,- сказала я Ким, вспоминая о Гарри.
Мы подошли к дому Дейзи и зашли в него. Пройдя в зал, парни сидели вокруг круглого кафейного столика и смотрели все в одну бумажку.
Я прокашлилась, чтобы привлечь внимание. Все четверо парней повернулись к нам. Лицо Гарри нужно было видеть.
- Что вы тут делаете?,- рявкнул он и подошёл к нам ближе.
- Привет парни, рада вас видеть,- поздаровалась я, тем самым избегая контакта с Гарри.
- Привет, Ами,- ответили они хором и Луи подошёл к нам, обнимая меня.
- Может зря ты это?,- тихо спросил он, обнимая.
- Все нормально, - ответила я также тихо и отстранилась от парня.
- Я задал вопрос,- обратил внимание на себя Гарри.

____________________
Ну а вот и я))
Надеюсь, вы ещё не успели забыть меня.. хаха
Глава меньше, в общем как и обычно я раньше писала..
Ребят, я действительно пыталась написать и выложить раньше, но времени нет..
Я стараюсь, серьёзно)))
Надеюсь вам понравится глава и вы её оцените!!)
Люблю:*

Сквозь Боль [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя